Реакция 👆🏻2

250 11 2
                                    

Предыстория:

Ревность, для И/п это что то новое, когда ты разговаривала с другим сотрудником республики,(симбаратистов) и смотря как ты с ним разговариваешь, и как вдруг он начинает флиртовать с тобой, я бы сказала на прямую намекать что ты ему нравишься.

Республика:

Энакин:

Не сказать что, парень тебя ревнует, но он словно как старший брат хочет что бы в твоих отношениях был достойный юноша, (а может и не юноша🌚) что в жизни не обидит тебя, но в этом парне он не видел этого достойного парня. Подойдя к вам двоим тот парень отдал честь генералу, тот же ничего не ответил, и после посмотрела не Т/ф что с шоком смотрела на того парня.

-Т/и, пойдём, а то у нас дела.

Сдерживая свою злость, и потянул за собой.

*Он тебе словно как старший брат, и поэтому он ни какому сопляку быть с тобой в паре, особенно который в наглую признаётся в любви*

Обиван:

После смерти Стин(правильно же?) то рядом с ним была ты, и после у него в друг в сердце появилась искра в которую он отказывался верить. Но завидев как к тебе кто то подкатывает то не смог сдержать вою ревность, и пошел забирать тебя куда подальше от того парня, и скоро он будет отчитовать того салагу.

Мейс:

Для него, любое чувство это так сказать "грех". Но он встретив тебя у него вдруг изменилось меровозрение, из-за чего он старался не политься в своих чувствах, но при тебе это делать было трудно. Но вдруг он услышал как тебе признались в любви, а ты старалась сказать мягко что он тебе не нравится, но получалось хреново, из-за чего мужчина решил тебе помочь.

-Извиняюсь, я не вольно услышал ваш разговор.

??: Ааа г-генирал Винду...

Пытался сказать хоть что-то тот парень.

Т/и:А-

-Я вынужден сказать, что мисс Т/ф не может ответить вам на взаимные чувства.

Серьёзно сказал сказал Мейс и забрал с собой, возвращая тебя к делам.

*Могу сказать что он ревнует тебя очень сильно :)*

Рекс:

Когда он увидел то как к тебе подкатывает этот чёрт, а ты напрямую говоришь что бы он свалил от тебя куда подальше, и поэтому пошел "по хорошему поговорить" с тем парнем.

Коуди:

Он никогда не ревнует.

Ситхи:

Сидиус:

Считай что он обьюзер

Дуку:

Он сразу убил того парня (в тайне от тебя)

Дарт Мол:

Мол в жизни не видел такой наглости, даже не смотря на то что ваши отношения были разорваны, у него всё еще остались видимо чувства к тебе, и просто никому не может позволить такой наглости

-Что тут происходит?

Сдерживая злобу сказал красно лиций, и обнимая тебя за плечо, от чего Т/ф покраснела, и но одновременно была шокирована поивлением Мола.

??: Ничего.

Сухо сказал тот парень.

-Вот и хорошо. А теперь Т/и.

Девушка вздрогнула, когда её имя было произнесено, ведь она будто бы чувствовала злобную ауру исходящию из Мола.

Т/и:Д-да?

Заикнулась Т/ф поворачивая голову в сторону датомирца.

-Не могла бы ты со мной поговорить? Наедине?

Сказал он, и ты ничего не смогла сказать, как тот тебя ещё сильнее держа за плечо, и повернул девушку спиной к тому наглецу, и сам повернулся спиной к нему, и потянул за собой.

*Как я говорила, Мол всё ещё к тебе чувствует привязанность, и он сильно тебя ревнует, и НИКОМУ не позволит так нагло признаваться в своих чувствах*

Саваж:

Поверь, он сразу же грохнул его.

Реакция звёздные войны: Войны клоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя