Реакция 👆

341 6 3
                                    

Спасибо за идею 🥰

Предыстория:
Т/и и Автор снова бухали, не смотря за запрет И/п после твоего прошлого запоя, он нас не остановил, а когда И/п искал тебя и снова нашел тебя в том баре а когда он хотел тебя забрать ты в пьяном состоянии говоришь что хочешь от него ребёнка.

Энакин:
Скайокер не знатно так при хирел от такого заявления и хотел было так вдарить да, так что бы ты протрезвела но, он воздержался и просто забрал тебя из бара, а на следующей день ты долго извинялась перед Энакином.

Асока:
Бедняжка покраснела услышав это от тебя, а когда ты наследующий день узнала что же ты сказала Асоке то вы оба были красные как помидоры. И вы пару дней избегали друг друга.

Обиван:
Он был просто в немом шоке, он даже не мог хоть что то сказать, а когда он всё же пришел в себя, он забрал тебя из бара, и на следующий день ты пришла в себя то Обиван рассказал тебе что же ты ему сказала. И тебе было жутко неловко, и ещё Кеноби снова тебя отчитал за нарушение дисциплины.

Мейс:
Он тоже был в шоке но в отличие от Энакина то он дал тебе подзатыльник, и строго отчитал и стал контролировать что бы ты ненароком снова ушла в бар. (Но я всегда помогаю тебе сбежать 😉)

Йода:
Тебе повезло что он был занят обучением мелких.

Рекс:
Сказать что Рекс был в шоке это нечего не сказать. После этого он долго не решался с тобой поговорить.

Коуди:
Тоже самое что и Рекс, только всё таки поговорил с тобой и всё приснилось.

Ситхи:

Сидиус:
Он был в сенате.

Дуку:
Он был просто возмущён что просто ушел.

Дарт Мол:
Вот теперь Молу было не до смеха, если он всегда ржал когда видел тебя пьяной в окне бара и приходил что бы просто подразнить тебя то теперь он тебя даже как то боятся стал, мало ли ты что то ещё сказать можешь в не трезвом состояние. (Или сделать 🌝🌚)

Саваж:
Сказать что Саваж ахуел, это нечего не сказать, вот просто он долго думал что же сделать с такой схренью.

Реакция звёздные войны: Войны клоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя