Наши дни.
Наверняка каждый прошёл через такое множество проблем. Такова жизнь и без проблем она не может пройти. Грейс именно тот человек который любит одиночество. Побыть с собой на едине для неё награда.Музыка и наушники для неё лудшие друзья. Грейс невысокая тощая девочка, с тёмным каре и глубокими как океан и прекрасными зелёными глазами. Всё время в оверзайс и кедах. Комплексуюющая из-за всего в себе. Без друзей и общения, все щитают её странной. Все кроме её лудший подруги которая была с ней не всегда. Но почему все так?
Только потому что сама не пыталась заводить общение? Некто из её новых знакомых почти не видел её улыбку, то как она веселится замкнутая в себе. Даже если кто-то и начинал с ней обычный разговор она отталкивала своим безразличием. Всё вокруг думиют что ей важна лишь она сама и не кто больше. Но это не так! Она так совсем не думала, она не понимала почему люди вокруг подходят, знакомятся а потом не общаются. Вскоре она к этому привыкла. А почему бы и нет?!
-Мне так даже лудше. Я сама по себе и жизнь прекрастна: говорила она сама себе, но при этом наворачивались слезы.
Её мама не понимала что произошло с её когда-то жизнерадостной, улыбающийся и вечно с друзьями дочкой. Отца Грейс не знала так как он бросил их с мамой когда она была младенцем. Она не знала о нем нечего кроме имени и фамилии и то что он бросил их ради другой семьи. Она ненавидела папу, но всегда хотела его увидеть, поговорить, посмотреть ему в глаза, выслушать его версию, но в глубине души все равно была ненависть. Единственное чему он её научил это не доверять людям ведь все они какогда то уйдут завтра, через месяц или даже через 10 лет но все равно покинут нас. Его холод навсегда станет частью её. Она всегда думала что так же как отец когда то может бросить того кому она дорога ведь яблоня от яблони не далеко падает дкмала она. Просто молча уйти из жизни человека не оставив не следа когда-то своего присутствия. Его холод научил её не о чем не просить. Но не смотря на все это её все равно хотелось хотя-бы взглянуть на него.
Люди вокруг замечали что она сильно поменялась и у всех была одна фраза ''это все идёт из семьи!''. Но это совсем не так. Мама Грейс сильно любит и она её. Да были не согласия но очень редко. Порой ей козалось что она больше не справляетсч, её внутренний мир так долго востогавливался после того самого случая в её на тот момент маленькой жизни и так быстро разришился, но в голове она постоянно крутиоа такие слова ''Если чувствуешь что не справляется, вспомни ради чего держалась раньше'' эти слова сказала для неё очень дорогая подруга которая вскоре стала как старшая систра. Она всегда во всем помогала Грейс и вытаскивала из диппресий. Но те ради ково она держалась как дато и держится до сей поры покинули её и остались лишь воспоминания. Но для неё это больше чем воспоминания, это часть её. Некоторые не смотря на её необщительность пытались поддержать её, желали удачи и говорили что все получится, но она щитала что все вокруг ждут её провала. Вот так шла её жизнь. Не каких ярких цветов только множество серых оттенков: луно-серый, дельфиный-серый, асфальтовый и т.д. Жизнь сломала её морально и чуть не убила фезически, либо это все её слабость. Её шрамы на руках и ногах до окончания дней будут напоминать обо всем плохом что с ней произошло плохово и как она от этого лечилась, что пришлось пройти что бы обречь новую себя.
Когда-то Грейс была другой, но какой же???
Раньше она любила общаться со всеми, не могла сидеть на месте в одиночестве, всегда с друзьями ведь когда-то у неё их было очень много. Она гуляла 24/7. Она любила познавать все новое и открывать для себя новые таланты, узновать все неизвестноеиведт это сильно тянуло её. Она любила веселится и смеяться от души, её улыбка на столько искруней и чудесной что просто взглянув на неё хотелось самому улыбаться забывая о проблемах. У неё очень много хороших воспоминаний с детства. Весь мир кощался ей цветным и волшебным, она не знала что такое грусть. Но вскоре Грейс даже не понимала было ли это на яву или всего лишь сон или она в очередной раз залеталась в своих фантазия что не может отличить от реальности?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''На пути исцеления''
Teen FictionГрейс в раннем возрасте сталкивается с ужасной утратой. Ее окружают неприятности и неудачи, ее жизнь меняееться в нелучшую сторону, как и она сама. Но всему приходит конец, и на темной дорожке, всего появиться лучь света. Каждый пройдет свой путь ис...