Грейс, Кристофер, Луна и Дэнил так и гуляли всю ночь на пляже. Купались в тёплой как парное молоко воде и отдыхали от плавания на гррячем как лава песке. Ночь прошла просто чудесная как и предыдущий день.
Они веселились, смеялись и все это вместе. Всё это время Грейс не покидала мысль может это именно их я так долго ждала", вот они мои лучшие друзья.
Грейс даже и подумать не могла что они могут растаться. И мечтала что-бы этого некогда не случилось. Время шло а они все так же то плавали то отдыхали но вот начала наступать утро и начали появляется эти первые лучи солнца. Это прекрасно чувство первых лучей, это то что она мечтала, Грейс мечтала встретить первые лучи света вместе со своими лучшими друзьями. Да не то что друзьями это самые дорогие люди за всю её жизнь, она не представляла свою жизнь без них. Во всех её планах присутствовали они. Они стали ей ближе всех. И вот они сидят на горячем песке, тёмное небо светлеит, лучи солнца пронзаю его. Это прекрасно, наблюдать за этим в компании лучших людей. Что ещё может быть лучше?-Ну что ребята, когда домой?:нарушив прекрасную тишину сказал Крис. Всё чуть огарчились ведь это молчание было замечательно, но некто даже и не думал обижаться. Все стали громко смеяться и опаздывать Криса песком.
-Эй ребята но вы чего? Что я таково сделал?: возмущался Крис.-Нечего простофиля:с ухмылкой сказала Грейс.
-Лично я не хочу домой:сказала Луна.
-Я тоже:дополнил Дэн.Грейс с Крисом сразу поняли что значит этот замечательный день они вновь проведут вместе. Это просто чудесно.
-Ну вот и прекрасно, я тоже не хочу, а это значит что сегодня все будет ещё лулше чем вчера:не стягивает улыбки с лица говорила Грейс.
-Все решено: сказал Крис,-Нам нужно поехать в кафе, потому что я невыносимо хочу есть, хоть вы и накормили меня песком но и обычная еда мне не помешает: чуть нахмурился сказа Крис.Ребята стали дружно смеяться. Они стали дальше наблюдать за выходом чудесного солнца. Оно прекрасно.
-Знаете ребята что я подумала,может с этим и не все согласятся но я щитаю что звучит не плохо и смысл есть: начала говорить Луна положив голову на плечо Грейс.
-Солнца выходящие из ночного небо мне напоминает надежду, не зря говорят луч надежды это как первый лус солнца из тёмного небы. Без выходного, сложная ситуация, дипрессия-темное небо, какая либо надежда хоть и маленькая-луч света. То есть какая бы сложная ситуация не было всегда появится надежда. Ведь каждое утро после темноты приходит свет значит после проблем всегда будет что то хорошее. Пусть не сегодня не завтра не через неделю но если подождать и проявить терпение все будет хорошо, все наладится:говорила Луна, а ребятвюа внимательно вслушивались в её слова.
Ребята после того как Луна договорилась ещё минут 5 молчали и обдумывать все услышаное, им это показалось очень интересно и они внимательно вслугивались в каждое слово подруги.
-Я думаю Луна права, но не все верят в этот луч надежды, и недождавшись его уходят в тёмную мглу закрывшисьтам куда этот луч не проберется: задумчиво сказал Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''На пути исцеления''
Teen FictionГрейс в раннем возрасте сталкивается с ужасной утратой. Ее окружают неприятности и неудачи, ее жизнь меняееться в нелучшую сторону, как и она сама. Но всему приходит конец, и на темной дорожке, всего появиться лучь света. Каждый пройдет свой путь ис...