Невыносимая утрата.

38 3 0
                                    

*10 лет назад*
Грейс та самая яркая девчонка которая сразу же выделяется из толпы своим позитивом. Любит петь, танцевать и рисовать. Она спокойно наслаждается жизнью в родном городке. Всегда с друзьями которые стали частью её. Самые лудшие и дорогие ей два друга это Диего и Алекс которые всегда с ней. Именно с ними она познает новый мир, мир веселья, добра и приключений. Это самые лудшие ребята из все ково она знает. Это троица не знает границ за что довольно часто получают хорошего подзотылиника от родителей, но их это некогда не останавливает. Вместе по городам, заброшлкам и даже кок то один раз умудрились убегать от от полиции и у них это получилось хоть и было чрезвычайно страшно. Падали, плакали и подымались все это вместе. Та самая троица которая всегда будет вместе, шаг за шагом, нога в ногу. С самых плёнок они вместе Грейс, Диего и Алекс.
В один жаркий день они договорились пойти на речку. Они часто ходили туда и одни и со взрослыми, поэтому даже не боялись. Они не спрашивали разрешения а просто ждали подходящего момента когда все втроём будут свободны. Мальчики в дневном лагере с которого возвращаются только в середине дня. Идеальное время для купания. Вода нагрета, на улице жара, не чудесно ли? Грейс не куда не ходила в этот день поэтому просто ждала. Она сидела у окна и представляла какой это прекрасный день и как круто они его проведут. У них сложились такие планы на весь день. Сначала речка потом развести костёр а потом собрать толпу и пойти гулять. Начинает вечереть а Грейс все ждёт и ждёт.
- Ну и где они? Как только увижу убью двоих без объяснений!: возмещенно шептала сама себе под нос. И вот наступает глубокая ночь а мальчиков все ещё нет.
- Опять со старшими пошли гулять или лентяи спит пошли она та ещё те ленивцы, вот где они?: думала она. Мама на телефоне последние минут тридцать, её знакомые пришли к нам домой и все на переполох. Грейс не выпускали из комнаты и нечего не говорили.
-Доча мне нужно срочно уйти! Включи себе мультики я приду и все тебе объясню: тревожно произнесла мама и начала обуваться.
-Мама позвони маме Диего или Алекса узнай где они: сказала Грейс. В ответ она нечего не услышала. Не о чем не думая она включила мультики и уснула.
Слышен как дверной замок поворачивается это и разбудило Грейс. Это зашла мама она была уставшая потому что было очень поздно и заплаканая засоня нечего не понимала.
-Мама что происходит? Почему все так переполошишись? Ты позвонила маме Диего или Алекса?: не умолкая спрашивала.
-Доча присядь! Ты же знаешь что жизнь она не предскащуема, мы не в праве и не имеем возможности все успеть и всем помочь: ревя говорила мама а Грес теперь совсем нечего не понимала а по телу почему то прошло холод.
-Грейс мальчики утонули: сказала мама. Грес встала, обняла маму и пошла в комнату. Она укуталась в одеяло гусеницец и начала все обдумывать с её слёзы шли и шли. Она не могла тх остановить да и даже не пыталась. Она захлебывалась и громко кричала в падушку.
-Как они могли уйти без меня? Они не могли, это не они, их наверняка с кем то перепутали, они живы и здоровы, я н верю чтт с ними могла что-то случится: имено эти мысли крутились у неё в голове и совсем не уходили. Когда она начала успакаиваться и все обдумывать, ей рассказали что: мальчики ушли с лагеря и сразу же пошли на речку не куда не заходя, их искали но так и не нашли, лишь вещи лежили на мокрых камнях от прилива. В салон нашёлся один из присутствующих в то время на берегу рассказал как все происходило.
-Мальчики пришли на берег в пять часов, может в пол пятого, зашли в воду но не кто не заметил как они на столько далеко что их почти небыло видно и тут..... голос мужчины задрожал, но потом он продолжил.
-И тут для всех неожиданно начался водоворот, не кто не смог их спасти ведь водоворот был слишком сильный, тот кто бы полез мог тоже погибнуть.
Шли поиски а на тот момент семи летняя Грейс уходила из дома как не в чем не бывало, старалась не плакать что-бы не настраивать маму ещё больше ведь для неё это тоже огромная потеря, она знала их с самого рождения и для неё это так же тяжело. Когда Грейс уходила из дома она приходила к той самой реке где шли поиски, садилась на скалу с которой её небыло видно и плакала. Ведь безумно скучает и любит. Она не понимала как будет без них. Когда приходила домой сдерживалась если мама была дома но в основном мама тоже присутствовала на поисках куда Грейс не брали и тогда она могла выхлеснуть свои чувства. Грусть переполняла её и ей хотелось спрыгнуть со скалы но она не могла ведь есть люди которым она дорога и они дороги ей. Она стала сильно боятся воды и глубины. А одно слово водоворот бросал её в дар, земля уходила из под нога в глазах все темнело. Именно это трагедия поменяла её и её жизнь навсегда, оставила огромные шрамы на душе которая не заживала и очень часто кроваточит. Грейс очень сильно изменилась. Она не понимала справится ли с этим, но старалась идти дальше ради них: Алекс и Диего, те кто были с ней и в горе и в радости и останутся навсегда в её сердце. Те кто дарили радость и всегда забирали грусть. В любые трудности они были рядом. Она становилась той, кем говорила что некогда не станет. Она говорила что не когда не заменяется в себе и не будет той странной одинокой, но стала именно такой. У неё часто бывало такое чувство, когда просто ситдшь, и даже не хочется плакать, внутри такое странное желание смотреть в одну точку не отводы глаз только бы не думать ни о чем плохом да и в принципе не о чем. И жизнь Грейс вроде даже начала налаживаться пока она не узнала что пора переехать.

''На пути исцеления'' Место, где живут истории. Откройте их для себя