Так может это их я искала.

15 2 0
                                    

   Грейс побежала к кабинету где шёл урок Итони но там некого не было и вдруг ей приспичило побеждать на ту самую щапасную лестницу. Впрочем она не ошиблась бежать нужно было именно туда. Она открыла двери как увидела что стоит И они я рядом с ней Крис и Дэнил. Они полча стояли и выливали на неё воду и Грейс стала не по себе.

- Эй вы чего творите, убиритетводу сейчас же!: грозно  крикнула она.

- Всмысле? : одновремно спросили мальчики.
-Она вон сколько плохово тебе сделала а ты её ещё защещаешь?: сказал Крис.
-Да ты точно с дуьу рухнула:дополнил Дэнил.

- Это я рухнула, это вы рухнули оба. Я вас просила об этом, правильно нет! Ладно Крис а ты Дэнил куда думал ведь? знаешь что я это ненавижу, эти самосуды. Вы хотите быть как она? Хотя чего это я вас спрашиваю видимо да.

Мальчики убрали воду и отпустили головы. Поддтолкнули Итони с намёком уйти вон.

- Грейс это твой минус, ты слишком добра и справедлива, пойми же ты этот мир жесток и справедливости тут нет. Тем более мы все сделали справедливо а точнее даже не полностью она ведь сделала тебе больнее а мы только её водой облили: сказал Кристофер.

- Да как де вы не поймёте, в этом и все дела в нашем мире слишком мало справедливости поэтому и нежно нам стоновмтся такими что-бы сделать этот мир лудше:уверенно говорила она.

- Господи Грейс прости нас пожалуйста обоих, мы больше так честно не будем и со всем подобным будем советоваться с тобой: одновременно произнесла они вдвоём отпусти головы вниз.

- Нуладно уговорили один раз я вам прощу но знайте одно я  второго шанса не даю.

Мы поняли и они втроём взяв друг друг за руки как дети поскакал в класс. Грейс по середине а Крис и Дэн по бокам. Они доскокал до класса информатики к каторому подходил учитель и быстро забежал в класс а Крис пошёл дальше к себе на урок.
И тут в класс зашёл учитель.

- Эй вы оба, дада вы, Грейс и Дэнил после урока в кабинет директора, эххх как же вы так умудрились я все ведь могло быть хорошо:сказал уныло учитетель, и тут весь клас повернулся в сторону Дэна и Грейс. Урок закончился и они проходили мимо класса Криса где на него кричал его учитель и  отправил его тела куда и их, они втроём пошли в кабинет.

- Ну что ребята нам капец? :уныла говорила Грейс.

- Да ладно не в первой, мы с Дэнилом и по хуже творили:сказал Крис.
- Ага!:дополнил Дэн.

-Не поняла а почему я не знала, Дэн мы ведь с тобой давно знакомы, почем не рассказывал?

-Да я и не знаю? Грейс а как давно вы знакомы с Крисом.

- Второй день:хихикая говорила она.

-А почему я об этом не знал? :спросил Дэн.

-А ты и не спрашивал:сказала Грейс я заходя в кабинет директора с порога слушая крик.

-Да вы чего натворили а? Ладно от Кристофер а и Дэнила я толково ещё мог ожидать они та ещё те хулиганы а ты? Ты то Грейс куда? Ты самая прилежная учиница нашей школы и вот тако творишь? Ну и кто мне будет объяснять происходящее хотя.... Грейс и будет а то я этих двух бездарей не пойму.

- С чего это мы бездари? :возмущались мальчики.
-И да Грейс тут совсем не причём? Дополнил они.

- Так тихо:повысила голос Грейс на мальчиков а он тут же замолчали.
-Директор это все из-за меня началась
.........
Грейс рассказала директору как все произошло.

- Ну и кто же это докажет? Я то тебе без условно верю но доказательства необходимы.

- Где они меня избили нету тех кто смог бы доказать только мужчина который меня спас а когда меня облили мне помогла Луна так что она все видела и сможет доказать,
Грейс не успела доказать как в друг в кабинет директора залетела Луна.

- Директор Грейс не виновата, а мальчики решили отомстить да они сделали не правельно но они де просто облили её водой а Грейс теперь вся в синеках: быстро протороторила Луна.

- Я все знаю и и хочу выслушать Грейс, как она хочет это решить ведь она жертва и решать ей:сказал директор.

-Я не хочу подымать конфликт и в полицию тоже не хочу, директором можно сделать так что бы ооб этом не узнала мама а мальчиков отпустить и сделать так чтобы эта Итони больше не лезла: сказала Грейс.

-Конечно можно я все выполню, ну а вы мальчики спасибо держите в виду у вас и так много проколов так что Грей следи за ними они тебя слушаются, я вот из вообще успокоить не могу а ты им сказала и они замолчали.

-Хорошо,спасибо вам, досвидания!: сказала грейс и они все вышли из кабинета.

-Эх вы? А ведь все могло быть ужасно:сказала Грейс коса смотря на парней.

- Прости нас мы так больше честно не бедем! :одновременно сказали они.

И так они все разошлись по классам взяли рюкзаки и пошли в общий гардероб.

- Ну что ребята по домомам?:Г.
- Ага: сказали все вместе.

Луне и Грейс было в одну сторону а Кристофнру и Дэну в одну поэтому компания дойдя до остановки разошлась. Девочки поехали домой на автобусе но Грейс нужно было выйти раньше, они попрощались и Грейс была дома.

''На пути исцеления'' Место, где живут истории. Откройте их для себя