Это четвёрка все так же не растовалась. Их дружба не знала границ но у Грей появились проблемы, проблемы с учёбой, проблемы с мамой и отчимом. Школа забирал все время и этого даже было не достаточно все свободное время она проводит у учебников 24/7. С отчимом начала ругать и мама заступается за него. Но нечего это не даёт Грейс отпустить руки, хоть и все в её жизни было ужасно но теперь все наладилось в первые за столько лет так что нужно провести время на ура! Через 3 дня начнутся летние каникулы и их она собирается провести с Лунай, Крисом и Джном. Это их первое общее лето и провести они пообещали лудше всех и их нечего не остановит.
*Спустя три дня*
И вот они летние каникулы. Грейс закончила хорошисткой ведь все время зубрила. Она очень сильно исхудала за месяц хоть в принципе она и так худая. Грейс стал проподать обсалютно аппетит и здоровый сон, она не спала ночами и днями не еда сутками и что с ней происходит она не понимает.Первую неделю каникул Грейс просидела дома и друзья звонили постоянно, звали гулять но Грес совсем не хотелось.
Но у них все таки получилось вытащит её на улиуюцу. Вместе с Луной, Крисом и Дэном они решили пойти погулять в парк, сходить в кофешку и погулять по ночному городу. Они назначают время и место.Приходит время встречи.
Грейс опаздывала так как легла поспать и совсем уснула, она не слышала будьлиникт 30 минут но один все таки её разбудил. Она побежала собирать и к месту назначения. Придя в парк она увидела друзей которые явно были не совсем недовольны, они стояли с попкорном и сладкой ватой, а Кристофер держал в руках почти полностью растаевшее мороженое.
- Ну и где ты проподаешь? Не дозвонится до тебя совсем, это не повезло что мы тебя любим и наче мы бы давно тебя убили:хмуро сказала Луна.
- Да ладно чего это вы такие хмурые, ну да я чуть опоздала прошу прощения:опустив голову сказала Грейс.
- Чуть чуть? Грейс му ждём тебя почти час и ты говоришь чуть чуть?: пробормотал Дэн.
- Да ладно Дэн ну не начинай, давайте пойдём и повеселимся а то все веселье своими кислыми лицами продуете. И да Крис чего это ты мороженое не ешь оно вон все растаило, выглядит очень вкусно а ты не ешь?: волнуюсь за мороженое сказала Грейс.
- Это мороженое растаило только потому что оно ждало тебя я час стою уже с ним. Оно было очень красивое специально для тебя а ты.... Ооойййй..... Все я не хочу даже говорить. И что теперь делать с этим мороженым? Выкидывать? - грустно сказал Крис.
- Куда выкидывать! Ты чего совсем! Раз мороженое моё то значит я его съем. Я пошла куплю одноразовою ложечку и буду кушать: уверено проговорила Грейс и побежала за ложечкой, она шла до лооька с билетами и ела мороженое и размышлял на кой бы отракцион пойти?! Все шли в тишине и это молча е прирвал Крис.
- Грейс кстати чего это ты на улицу совсем не выходишь? Уже середины июня а ты первый раз на улице, что происходит?
- Нечего просто не было времени, и вообще давайте не об этом я хочу хорошо провести сегоднешний день, вы уже выбрали на какие отрауционы пойдём? :сказала Грейс.
Ребята хорошо провели время. Катались на аттракционах, ели сладкую вату и попкорн, сходили в кино и разговаривали на все только возможные темы но счастье это длилось недолго. Вот и пришла ночь время расходится по домам.
Мальчики решили предложить девочкам сбежать и погулять ночью но это сделала Гиейс
-ребята давайте сбежим и пойдём гулять по ночному городу: сказала она с диким восторгом чему все удивились.
-Грейс ты чего?это как вообще? Тебя что подменили?кто ты?:начал шутить Крис но Луна и Дэнил все так же стояли в недоумении. Грейс не любительница приключений так что раньше не когда бы не одобрила а тем более не предложила бы подобную идею.
-эй ну чего подменили то сразу?! Я просто давно мечтала об это:сказала она и сразу же побежала вперёд к выходу из парка.
-и так куда же мы пойдём? У меня так много идей хочу объездить весь наш городок за ночь и погулять по ночному пляжу.... у меня так много идей выбирайте куда ехать:сказала Грейс ребятам с яркими огнями в глазах.-Ну раз Грейс разрешает то мы на пляж: сказали мальчики а Луна просто пошла вслед за всеми потому что даже не могла нечего сказать от радости.
Они поехали на пляж и очень весело провели время. Сначала они поиграли в волейбол почти не видя мяч я Крису аж 4 раза прилетело мячом по лицу. Потом они бегали по горячему песку ведь на улице было не невыносимо жарко.
И решили что долго греться на жарком песке не могут и все-таки решились пойти по плавать.Лазерная вода отражала свет заката . Ребята очень здорово проводили время ,плавали и громко пели песни, все прошло восхитительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''На пути исцеления''
Teen FictionГрейс в раннем возрасте сталкивается с ужасной утратой. Ее окружают неприятности и неудачи, ее жизнь меняееться в нелучшую сторону, как и она сама. Но всему приходит конец, и на темной дорожке, всего появиться лучь света. Каждый пройдет свой путь ис...