Вот он конец.

14 1 0
                                    

Ребята плавали, смеялись и обливали друг друга водой но вот уже начало темнеть. Они вылезли слегка перекусить и посмотреть на алый закат. Он нежно уходил за гарезонт, а ребята не могли оторвать глаз но только Крис не любил закат, но почему не кто не знает.
Он давно говорил что не любит закат и не любил на него смотреть. В то время как все наблюдали он раскладывать красиво еду. Не кто из ребят не хотели спрашивать, они не хотели задеть Криса ведь за этим стояла какая то история.
-Ребята вы чего так на меня смотрите: сказал Крис.
-Вы хотите спросить почему я не люблю закат. Ладно я вам расскажу... вы единственные кто услышит эту историю.
Я живу с отцом ну точнее должен жить, но живу живу отдельно. Моя мама умерла от рака. И когда я был маленький мы с ней сдесь жили, она любила это место и этот луг и я его обожал и обожаю до сей поры. Папа все время работал и часто изменял маме, она знала но не бросала его из за меня ведь я был совсем дитя, меня нужно было обеспечивать и мне нужно было воспитания отца, думала она. И вот как то в один из таких дней мы сидели с ней на пороге  нашего домика, мне было 11 лет, были летние каникулы. Она сидела на своём любимом кресле а я сидел на лестнице. Она плохо ходила, её тело было слабо но я не понимал что с ней. Она говорила что просто прихворала а я верил. И вот пришло время мне рассказывать. Мы сидели, пили чай и тут она начала меня задавать странные вопросы.
"Сынок а вот если мама уйдёт, ты её забудешь?
Мама ведь не молодая ты готов к жизни самостоятельно? И т.п."
Я не понимал к чему это ведь она была у меня совсем молодая.
А потом она начала говорить что с ней происходит-сынок я плохо хожу и моё тело меня не слушает, мои волосы выпали:она начала хихикать. Её волосы выпали, но мне она говорила что в её длинные косы запутались репейники когда мы были на поле и ей пришлось их отрезать.
Она посмеялись продолжала дальше: так вот ты ведь понимаешь что мама уже не так здорова, мой иммунитет меня подводит и осталось мне совсем не долго. Я больна смертельной болезнью и должна тебе сказать это именно я. Прости за то что я тебя бросаю и не сказала раньше. Это последний наш денёк на нашей любимой даче. Я тебя безумно люби не забывай меня. Она сняла со своей шеи совсем худым руками кулон в виде кольца.
Потом за нами приехал человек папы и мы уехали в больницу, меня туда не пустили и вообще не выпустили с машины. Мама сказала на последок: сынок я тебя очень люблю, я буду приходить к тебе пока ты будешь одинок. Но когда в твоей жизни появится хороший человек я не приду. Прощай.
Она вышла с машины и угла а меня повезли домой как бы я не старался вырваться с машины у меня не получалось. А не люблю я закат потому что наши последние посиделки проходили именно на закате, тогда мы с ней попрощались, она говорила что закат задаётся поэтому уходит и восход солнца это вновь вернувшийся надежда. Я не помню как точно она говорила но она не любила закат и я стал тоже его не любить. А после нашего растования в машине через 2 часа папе позвонили с больницы и сказали что мама умерла. Кристофер закончил свой рассказ и посмотрел на ребят которые рыдала.
-Эй ребята но вы чего ращревелись: сказал Крис и начил их всех обнимать.
Троица прижалась к Кристоферу и они все вместе сели кушать. Грейс крепко прижалась к Крису а тот увидел около около озера озера поляне цветов маму, она стояла в дином голубом платье до самое земли и в нежно розовый длинном кардигане, её длиных кос не было а на голове был венок из её любимых полевых цветов. Она стояла и смотрела на любимого сына и указала рукой на Грейс. Не кто кроме Криса этого не видел и не мог. Крис посмотрел ни Грейс крепко к ней прижался и понял что вот она, самая лучшая девушка на свете. Он посмотрел в даль где стояла его мама, он нежно улыбнулся ей и она ему в ответ и тут она начала пропадать а у Криса по щеке покатиоась слеза. Он понимал что Грейс и его мама похожи, и любят те де самые полевые цветы. Она понимал что это жизнь наградила его двумя самыми лучшими девушками(мама и Грейс) и лучшими друзьями.
Грейс прижалась к нему в ответ. Вот оно начала двух прекрасных истор й которые соединены в одну. И эта история будет длятся очень долго пока смерть не разлучит их. Лучшая четвёрка не когда не расстанемся и Грейс наконец то счастлива, спустя столько времени и страданий она обрела счастье и покой, она прошла путь исцеления и извинилась, но не сама а все благодаря им. И извинилась не только себя а ещё и тех кто был с ней.

''На пути исцеления'' Место, где живут истории. Откройте их для себя