Всё таки добравшись до дома Грейс зашла в квартиру открыв дверь своим ключём, дома некого не оказалось чему она была рада. Она умылась и закинула вещи в стирку. Переоделась в уютную толстовку и свободные штаны а не в свою любимую пижаму. Собравшись силами сделала домашку и хотела поесть, но ела совсем не лезла в горло. Грейс пошла в ванну. Она лежала и думала обо всем, ужасные мысли не уходили с её головы, но он старалась не обращать внимания и начала петь любимую песню вдумываясь только в текст и его значения. Это отвлекает. Но все равно проскользали мыли о том что могло случится если бы так некто и не помог, друг...
И тут Грейс ударила себя по щеке.
- Так Грейс о чем ты думаешь? Ну ка выброси ты это из головы, сейчас все нормально ты в безопасности говорила она сама собой не видя в этом нечего страшного ведь часто так делает. Она решила как либо отвлечь и расслабить себя: сделать масочку, заварить свое любимое кофе и поесть шоколада.
Ведь как говорится именно шоколад поднимает настроение.
Открыв тумбочку что бы взять маску и крема ей в глаза кинулась маленькая серая коробочка-это лезвия недавно появившегося в её с мамой жизни отчима. И взяла она именно их, эта маленькая серая коробочка монила. Её руки тряслись как некогда ранее но она тешила взять одно лезвие им той карточки.
И тут не понимая зачем она провела лезвием по своей худой руке чуть ниже плеча. Она чувствовала как это больно но это будто её раслобляло, именно эты боль. Кровь медленно стекла по её руке как тут Грейс провела ещё одну полосу. Крови стало больше но она почти не ускорилась и стекла завараживающе по её руке до локтя, потом до запястья и до самых пальцев. Она все катилась и катилась. Ей козалось будто бы с каждым порезам наружу выходит вся её душевная и тревога. Как кровь стекает по её руке так же стакает боль с её хрупкого сердца. И подумав сделать следующий плрез она услышала как дверной замок начала проворачиваться- это зашла мама. Грейс нача мыть руку и пол от крови как вдруг в дверь ванной постучал мама.- Дочь ты ещё долго?
- Да нет мама ещё минут 15.Она перебентовала руку и вышла из ванной. Она укуталась одеждой но не учла только 1-ого, того что на её лице остался синяк и Грейс не успела придумать на это щёт опровдания. Она зашла на кухню где стояла мама.
- Привет дочь, как дела? Как в школе? И почему это ты нечего не ела? я ведь приготовила твой любимый суп: спрашивала мама стоя лицом к плите.
- Привет мама, в школе нечего нового.
И тут мама повернулась к лицом к Грейс и сказала с напуганым лицом.
- Боже это что? Откуда синяк? Только не говори что тебя кто-то ударил? Кто это говори я с ними сама разберусь.- Мам успокойся всн хорошо, я просто не удержалась на льду, подскользнулась и упала вот и синяк: не задумываясь протороторила Грейс.
- Точно?
- Да мама не волнуйся.С души у Грейс будто бы упал огромный булыжник, она так переволновалась.
- Кушать то будешь?: спросила мама.
- Да не мама я не голодна пойду ка я лудше лягу спать а-то завтра рано вставать.
- Ладно спокойной ночи.
- Спокойной.Грейс легла на кровать и крепко закуталась в одеяло с головой зжавшись в камочек. Она начала думать о том что завтра будет происходить в школе, ждать ли ей что-то хуже, возьмётся ли она ещё раз за лезвие? и не заметив её мысли перешли на другую темы, этой темой стал Кристофер она начала вспоминать в деталях черты его лица, его голубые искренние глаза и не понимая как она запомнила цвет начала думать дальше. Его улыбка взглянув на которую хочется улыбаться и забыть обо всех своих проблемах. Его образ крутился у не в голове совсем не уходя и тут Грейс начала засыпать а вскоре и уснула вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''На пути исцеления''
Teen FictionГрейс в раннем возрасте сталкивается с ужасной утратой. Ее окружают неприятности и неудачи, ее жизнь меняееться в нелучшую сторону, как и она сама. Но всему приходит конец, и на темной дорожке, всего появиться лучь света. Каждый пройдет свой путь ис...