Новое происшествие.

23 2 0
                                    

Прошло 3 года после смерти самых дорогих ей людей и постепенно она начала востонавливаться. Она не хотела переезжать с родного городка, но у неё просто не было выбора, на то была воля мамы. Она переехала, поступали в новую школу и решила начать все с чистого листа. Старалась быть веселее и не давала отпустить самой себе руки. Со всеми знакомились, общалась. Не плохо ладила с новым школом. Все оказались дружны, но при этом она все ещё боялась....
Боялась сто привяжется и вновь потеряет тех кто ей дорог. Она не хотела вновь через это проходить. Она часто не спала ночами ведь ей снился один и тот же кошмар: она стоит на берегу и видит как тонут Диего и Алекс, она хочет к ним побеждать и помочь, но не может она прекована цепями которые выходят из камней причала и тянут её в самый низ. После того как эти кошмары начались она стала сильно венить себя хоть и осозновала что что не виновата. Именно эти мысли не давали ей покоя. Но по не ногу все налаживалось. Она спокойно училось но произошло то что вновь нарушило её только налаживающую жизнь но не столь значимое.

Наши дни..

   Грейс спокойно шла по школьному коридору после окончания урока идя на следующий, как вдруг она увидила что куча подростков столпившейся вокруг молодого человека, они публичного унижали его во главе одной всем известной школе задире-это бесила всех, она щитает себя всевласной и ей все сходит с рук. Грейс не могла просто стоять смотреть на это, но и пройти мимо она не могла она тоже не могла поэтому позвала директора так как он проходил не по далёку. Он разогнал толпу и просто ушёл не разесняя что да как.
-С тобой все в порядке?:спросила Грейс.

- Да в порядке со мной все, ты зачем полезла?: грубо отвечал незнакомец

- Всмысле зачем?! Я тебе вообще-то хотела помочь мог бы и поблагодарить.

- А я тебя просил? Ты не помогла а только сделала все хуже и тебе и мне:грозно ответил незнакомец.

- Тебя хоть как звать бездорь, и почему такой не благодарный?

- Кто это из нас тут бездарь?! Это ты мелкая имей уважения к старшим а завут меня Кристофер. И дам я тебе совет не оказывай помощь тем кто её не просит ведь это не всем нужно, поэтому сначала стоит спросить: ухмыльнулся он.

- Ээй это кто из нас тут мелкий?: восмущалась Грейс.
 
- Ты явно же не я, тебе бы подростки а то совсем как гномик. Кстати ты так и не сказала своего имени?

- Грейс меня зовут: произнесла своё имя совсем не понимая зачем.

- Ладно Грейс не злись. Можешь называть меня Крис если тебе так будет удобно.
С одной стороны он раздрожал своим вечно давольным лицом а с другой он как буд-то дарил позитив.

- Ладно пока злюка ещё встретимся!: прокричал Крис закидывая рюкзак на плечо так как уже звенел звонок на следующий урок.

- Пока придурок!
Начался последний урок и незаметно закончился. Вскоре Грейс пошла домой и у неё присутствувало чувство что что-то не так и это странное чувство охватил её. На улице зима, темнота как учиться она со 2-ой смены, и до дома путь не близкий. Окунувшись в мысли она шла и думала как бы побыстрее дойти домой и что с этим чудаком Крисом не так как вдруг она услышала крики позади себя.

- Да куда ты? Стой! Давай просто поговорим не бойся я нечего тебе не сделаю:кричала в след та самая девчонка которая устроила сегодняшний конфликт и звать её Итони и шла она не одна а в компании нескольких девушек.
  Грейс сразу поняла что разговором это не закончится и скортла свой шаг до такой степени что почти бежала как вдруг неожиданно её сильно талкнули, не успев встать её вновь талкнули. Подняв голову с холодного до жути снега она увидела что её окружили и как только Грес начала вставать её начали запинывать. Все в ушах заглохло а в глазах темнело. Толпа громко смеялась и смеялась на столько громко что было слышно во всех ближайших дворах и тут в голове Грейс появились страшный мысл, она начала осознавать что последствия могут быть и не поправимы.
Промокшая до ниточки Грейс лежала на леденевшем под ней снегом ей было больно и хотелось плакать но сдерживалась. Она н понимала выдержит ли, что с ней будет дальше? Поможет ли ей кто нибудь? Грейс уже начала осознавать то что вот он плачевный конец как тут мимо проходил высокий мужчина. Он начио подходить к толпе что-бы помочь без защитной девочке как вдруг толпа разбежались по сторонам.

- Девочка ты как? Тебе чем нибудь помочь?

- Благодарю но нет, я сама справлюсь.

''На пути исцеления'' Место, где живут истории. Откройте их для себя