Грейс проснулась рано утром от надоедливого звука будильника под ухом. Она только отключила его и решила лечь дальше спать минут 10, как вдруг в комнату зашла мама.
- И чего это мы все ещё спим? Ну-ка вставая, соня-засоня. Ты собираешься по 2 часа такими темпами ты точно в школу опоздаешь.
- Да не опоздаю я, все будет окей.
Грейс встала и пошла в душ. Снимая толстовку она взглянула на свою перебентованую руку и до неё только сейчас дошло что же она сделала. Начала обдумывать то что вчера произошло и то что будет творится сегодня. Она собралась и собиралась выйти в школу пораньше как вдруг услышала мамин голос.
- Ты что совсем есть не собираешься? Вчера не ела и сегодня что-ли? Что происходит?
- Ну мам?!
- Не мамкай! Тебя такими темпами ветром сносить скоро начнёт.
- Не хочу я кушать мам аппетита нету и нечего не случилось: пробубнела Грейс и вышла в школу.
Она ехала в автобусе облакотившись на стекло и по её телу шла дрожь. Она приехала. Зашла в школу, повешала вещи в гардероб и пошла в класс. Она просто прошла мимо всех её знакомых даже не здароваясь не потому что не хотела а потому что просто не заметила так как полностью погрузилась в свои мысли. И тут в класс зашла учительница
- Ну что дети готовы к контрольной?
- Нет!: умирающим голосом пробубнела весь класскроме Грейс ведь она все так же летала в своих мыслях.
Учительница раздала контрольную работу и все преступили к выполнению.
- Грейс с тобой все в порядке?: спросила учительницы слегла похлопывая её по плечу.
- Да миссис Лоран все хорошо.
Учительница отошла. Грейс очень быстро написала работу так как хорошо к ней подготовилась и изучила данную тему, закончила она меньше чем в пол урока,а остальную часть урока погрузилась вновь в эти мысли. Она думала как же было здорово вновь переехать и обо всем забыть, но поняла что и на новом месте проблемы могут быть не меньше. Грейс разлеглась на парте потому что сидела одна и чуть задремала как вдруг прозвенел звонок на перемену. Грейс пошла в буфет за водой а на обратном пути в класс решила посидеть на запасной лестнице, ей хотелось побыть одной. Она села на лестницу и начала открывать бутылку с водой как вдруг её кто-то выхватил сзади, эты была та самая компания которая её избила и не успев нечего оьдумать как эты бутылка полиоась на Грейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''На пути исцеления''
Teen FictionГрейс в раннем возрасте сталкивается с ужасной утратой. Ее окружают неприятности и неудачи, ее жизнь меняееться в нелучшую сторону, как и она сама. Но всему приходит конец, и на темной дорожке, всего появиться лучь света. Каждый пройдет свой путь ис...