Глава 3 «Полиция»

50 31 0
                                    

Быстрый взгляд на соперника сквозь стекло автомобиля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстрый взгляд на соперника сквозь стекло автомобиля. Лёгкая улыбка, промелькнувшая на губах.

Руки привычно скользят по поверхности руля, уверенно его сжимая.

Секунда, две, три. Время растянулось до бесконечности, текло, словно паток - медленно, дразняще, текуче.
Напряжение, волнами прокатывающееся по телу, заставляло сердце биться быстрее, движения становятся более резкими.

Хотелось скорее вдавить педаль газа в пол, двинуться с места, но всё, что он мог – это буксовать на месте, повышая скорость, но продолжая стоять, не двигаться. Пальцы быстро касаются проигрывателя, и салон небольшого автомобиля заполняют громкие басы тяжёлой музыки. Столь громкой, что всё прекрасно слышно на улице.

Толпа, крича и гудя, требовала зрелищ, требовала скорости, желая увидеть мощные автомобили в действии. Зарядившись энергетикой незнакомых ему людей, он, словно в замедленной съёмке, наблюдал за тем, как на середину дороги выходит девушка. Слишком много открытого тела, сексуального тела, как считал парень.

Но его сейчас это мало заботит - его взгляд следит за действиями её рук, когда она, дразнящее-медленно поднимает флаг старта. В одну секунду, увидев, что флаг опускается вниз, парень сорвал свой автомобиль с места.

Адреналин, быстро бегущий по венам, словно электрический ток. Вкус скорости, который он так давно не пробовал и, казалось, уже позабыл, снова был на его губах, заставляя сходить с ума, решаться на необдуманные поступки.

Огни ночной Москвы проносились перед ним, сливаясь в одно цветастое месиво и отпечатываясь где - то на задворках сознания.

Всё, чем его голова сейчас была наполнена — это пьянящее чувство скорости и желание, как и раньше, победить всех присутствующих.

Ты не выдержишь и дня!Место, где живут истории. Откройте их для себя