Глава 2 «Гонки»

55 32 2
                                    

Мое утро началось с криков моего брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мое утро началось с криков моего брата. Который нормально не дал мне поспать.

— Дура, вставай! — кричал он мне в ухо.

Я открыла глаза.

— Что ты орешь так? — сонно пробормотала я.

— Иди отведи сестру в садик — уже более спокойным тоном произнес он.

— Хорошо — ответила я

Он вышел из комнаты.

Почему сразу дура? Я в сто раз умнее его. Его слова показались мне обидными, зачем сразу обязывается? Что я уже сделала не так. Кто-то мне может сказать об этом?

Я поднялась с постели, заправила её и пошла в ванную комнату. Там приняла освежающий душ,почистила зубы, и отправилась в кухню, на столе стоял завтрак.

— Доброе утро, мама! — сказала я и села за стол и начала уплетать за обе щеки гренки с чаем.

— Доброе, солнышко! — ответила мама и села возле меня за стол, тоже начала принимать пищу.

Через пару минут пришла Марина, села за стол и начала кушать кашу.
Спустя минут 10, мы уже были одеты, и выходили с квартиры.

— Смотри никого больше не бей — сказала я Марине и улыбнулась.

— Хорошо — ответила она.

— Смотри у меня, я тебя знаю— улыбнувшись сказала я.

— Я больше не буду! Правда! — сказала Марина с нотой обиды.

— Ладно, не обижайся! — я и обняла её.

— Все беги к девчонкам! — сказала я ей и она ушла.

Вышла из садика и направилась в сторону дома. День свой я провела скучно, даже очень скучно. Как обычно завесала в соц.сетях или смотрела телевизор, иногда брат доставал.
Сегодня мама сама пошла за Мариной, ибо ей надо было ещё кое куда зайти.

Ты не выдержишь и дня!Место, где живут истории. Откройте их для себя