Я забежала в комнату. Облокотилась об дверь, и медленно начала скатываться вниз, прикрыв рот рукой, чтоб никто меня не слышал.
Сидя уже на полу, я услышала голос Даши, которая разговаривала с Владом. Лишь отрывки фраз были слышны мне.
— Она нас видела? — спросила Даша.
— Как видишь,да — ответил он.
— Плевать,продолжим наши игры? — спросила Даша.
— Нет, пошла вон — спустя минут сказал Влад.
Ненавижу, хотя мне должно быть плевать. Но мне почему-то больно,я не понимаю,что происходит со мной. Не ужели я влюбилась? Нет,этого не может быть.
Хлопнула входная дверь. Кто-то ушел?
— Нет, пошла вон отсюда — спустя минуту сказал я ей.
— Но почему? Я же тебе нравлюсь — сказала она и прикусила губу.
— Я тебе сказал,пошла вон — повторил я.
— Тебе понравилась наша недотрога? — спросила она.
— Тебя это не касается — ответил я и сжал зубы.
— Разве кто-то кроме меня может удовлетворить тебя так,как ты хочешь? — спросила она и села мне колени.
Я сжал кулоки.
— Ты оглохла? Я тебе сказал вали нахер отсюда,шлюха — ответил я и скинул ее с себя.
— Но Влад, я же тебя люблю, почему ты со мной так? — поднимаясь с кровати говорила она.
— Нет,я тебя не люблю. Ты лишь игрушка,которая занимается со мной сексом. Мне нужен от тебя только секс и ничего больше. Ты прошивая шлюха, такой и останешься — сказал я и отпил глоток виски.
На ее глазах появились слёзы,она быстро начала одеваться.
— Ну и вали к своей шлюхе — сказал она.
— Что ты сказала? — переспросил я и поднял одну бровь.
— Что твоя Саша шлюха — ответила она.
Ярость взяла верх надо мной. Не сдержав себя, я дал ей пощёчину. Она взялась за место удара и со слезами на глазах выбежала с комнаты.
— Не смей ее так называть,шлюха поганая — вслед крикнул я.
Я совершил глупость,что позвонил Даше. В те минуты, мной правел алкоголь, а не мой разум, поэтому я ничего не смог сделать. Мне очень жаль,что я наговорил ей разной фигни. Я не могу сдерживаться,когда мной овладевает злость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не выдержишь и дня!
FanficОдна встреча может поменять всю жизнь... «-Дура,осторожней!Глаза разуй!» «- Смотри - это самый знаменитый гонщик, его зовут Вдад - прикусив губу сказала Даша и показала на парня лет так 20.» «- Спорим, ты не выдержишь и дня в одной квартире со мной...