Глава 12 «Сон»

24 13 0
                                    

К нам подходит какой-то парень.

— Знакомься, это Артём — сказала мама и указала на парня лет двадцати двух.

— Добрый день, рад знакомству — слащаво произнес он.

— Привет — ответила я и повернула взгляд на маму.

— Мам, может объяснишь?— спросила я не понимая, что вообще происходит.

— Он сын нашего партнёра и его родители хотят и мы хотим,чтоб вы были вместе — шепнула мне на ухо она.

— То есть, вас даже не интересует мое мнение? — спросила я и подняла одну бровь.

— Доченька,конечно интересует, это очень выгодный брак с обеих сторон. К тому же Артем хороший парень,он понравится тебе вот увидишь — сказала мама и мило улыбнулась нам обоим.

— Нет,этого не будет! —ответила я.

— Милая, пожалуйста,не начинай истерить. Дома это все обсудим — сказал отец.

— Мы ничего не будем обсуждать. Я сказала нет, значит так и будет! — грубо произнесла я, а после чего вставала из-за стола.

— Милая, куда ты? — спросила мама.

— Ухожу,я не хочу здесь находится — ответила я и покинула кафе.

Я была очень зла на своих родителей, какой брак? Какой бизнес, разве это важнее чем счастье собственной дочки? Почему за меня решают за кого я должна выйти замуж? А как же любовь, или сейчас все через деньги? Что происходит с этим миром.

Слышу чей-то голос.

— Саша, подожди — кричал мне Артем и быстрым шагом подошёл ко мне.

— Что тебе нужно? — спросила я.

— Прости, я тоже не хочу этого,но я ничего не могу с этим поделать. Видимо такова судьба — сказал он.

— Я не верю в судьбу, а лишь в действия,которые создаёт человек — ответила я.

— Все же,у нас нет никаких вариантов — ответил он и отпустил взгляд на пол.

— Выход есть всегда, с любой ситуации — ответила я

— Попытаемся его найти, у нас есть пару недель на это — проговорил Артем и улыбнулся.

— Хорошо — ответила я.

Парень кивнул моему ответу,а после чего попрощался.

Ты не выдержишь и дня!Место, где живут истории. Откройте их для себя