Во мне совсем не осталось сил поэтому я отключилась.
- Эй,дрянь,проснись! - сквозь сон я услышала как кто-то говорит и бьёт по щекам.
Я приоткрыла глаза,подняла голову верх и увидела Вику.
- Что тебе нужно? - почти тихо спросила я.
- Поразвлечься хочу - ответила она и хитро улыбнулась.
Я молчала. Она смотрела мне прямо в глаза держа мой подбородок,после чего удар по щеке.
- Какая же ты шлюха - сказала она.
- По себе не судят - тихо произнесла я.
- Что? - переспросила она.
Я молчу.
- Ах ты ж дрянь! - сказала она, а после чего прилетает удар в живот. Я начала кашлять.
Снова удар по щеке.
- Как же мне нравится - произнесла она.
- Какая же ты больная! - ответила я и посмотрела на неё.
Ее глаза стали черными от злости. Она сжала кулоки и ударила меня кулаком по щеке.
Невыносимая боль прошлась по моей щеке. Оставляя за собой синяк.
- Ну что, тебе нравится? - спросила она и подошла ко мне сзади, схватила меня за волосы.
Яркий свет лампочки ослеплял мои глаза. От чего я начала прищуриваться.
- Бедняжка - шепнула она мне на ухо.
- Как тебе не повезло,что ты попала именно в мои руки - сказала она улыбаясь.
Я лишь смотрела на неё,мои глаза бегали в разные стороны от испуга.
Она улыбнулась,а после чего достала карманный нож.
- Ну что? Поиграем? - улыбаясь сказала она и обошла меня.
Провела ножом по моей груди, а после чего сделала надрез на шеи.
Струйки алой крови пробежали по моему телу опускаясь на грудную клетку.
Вместе где образовалась надрез начало пощипывать.Я стиснула зубы. Она улыбнулась этому.
После чего сделала ещё надрез, потом опустила нож к моей ноге и сделала глубокий надрез на ляжке. Сильная боль прошла по ноге.- Больно! - крикнула я и не много дернулась.
На порезе просочилась кровь,все больше и больше крови. Я начала стонать от этой пронзительной боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не выдержишь и дня!
FanfictionОдна встреча может поменять всю жизнь... «-Дура,осторожней!Глаза разуй!» «- Смотри - это самый знаменитый гонщик, его зовут Вдад - прикусив губу сказала Даша и показала на парня лет так 20.» «- Спорим, ты не выдержишь и дня в одной квартире со мной...