Глава 1 «-Дура,осторожней! Глаза разуй»

106 40 13
                                    

Яркие лучи солнца играли на лице Саши, она приоткрыла глаза, улыбнулась солнцу,после чего снова погрузилась в сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Яркие лучи солнца играли на лице Саши, она приоткрыла глаза, улыбнулась солнцу,после чего снова погрузилась в сон.Но ей было не судьба спать в свой первый день каникул.

- Милая, вствай,надо Марину в сад отвести - прокричала мама с другой комнаты.

- Хорошо - сонно сказала она и протерла глаза.

Полежав ещё чуть-чуть, Саша встала с постели,застелила её и пошла в ванную комнату,дабы умытся и привести себя в порядок. Почистив зубы, и приняв лёгкий освежающий душ она отправилась на кухню. Где её ждала мама и сестра. Отец давно ушёл на работу, а брат ещё спал.

На столе стоял завтрак, Марина уже ела его.

- Садись ешь - сказала мама и поставила передомной тарелку с овсяной кашей.

После завтрака я отправилась в свою комнату, чтобы переодеться. Она одела футболку и шорты,заплела невысокий хвост,взяла телефон и наушники, положила в сумку, и отправилась в прихожую, там её уже ждала одетая Марина, и мама.

- Милая, зайди ещё в магазин, купи молока,яйца,помидор,соли а то закончилась, и ещё что то...забыла - проговорила мама.

- А...вспомнила...брокколи ещё купи! - протянув купюру сказала она.

- Хорошо, мам. - ответила я и вышла с квартиры, держа за руку Марину.

Сегодня я как обычно отвожу сестру в садик. На улице отличная погода, как ни как первый день каникул.
Ярко светит солнце,свежий воздух,птички поют,на небе ни одного пятнышка.

- Пока, Саша - сказала моя любимая сестренка и побежала к воспитателю.

- Ещё увидимся - обняв её сказала я.

Я вышла из детского сада и направилась в супермаркет, там купила все, что нужно и отправилась домой.

Я шла улыбаясь яркому солнцу,погрузившись в свои мысли и абсолютно не смотрела на дорогу.
Вдруг я начала падать, и попой села на асфальт, как же неприятно.

Ты не выдержишь и дня!Место, где живут истории. Откройте их для себя