****
— Наши старые друзья,которые не понятно чего хотят — выговорил Артем и отпил виски.— Чёрт его побери! — крикнула я и мой стакан,которой находился в моей руке лопнул от напора сил,которые бушевали во мне.
— Влад,успокойся,пожалуйста — начал говорить Артем.
— Ты же понимаешь,что они могут её убить! — на повышенном тоне сказал я и отбросил осколки стакана на пол.
— Да,да,я знаю это. Но все будет хорошо,я уверен — сказал Артем и с перепуганным взглядом посмотрел на меня.
— Я им итак все отдал! Все,что у меня было! — так же продолжал я и сжал кулоки.
— Я помню. Давай мы приведем тебя в порядок,обработаем раны и начнем поиски — предложил он.
— Хорошо — сказал я и вздохнул от безысходности.
Артем пошел в кухню,взял аптечку и обработал мне раны,которые я учинил сам себе.
Звонок в дверь.
— Кого там ещё принесло? — спросил я и направился в сторону входной двери.
Посмотрев в глазок я увидел Настю и открыл ей дверь.
— Чего тебе? — спросил я.
— Хочу помочь вам, я боюсь за Сашу — сказала он и прошла в квартиру.
— Ты уверена? Это может быть опасно — спросил я.
— Д-да — не много дрожащим голосом ответила она.
— Не беспокойся,мы о тебе позаботимся — сказал я и мы прошли в зал.
— Артём,это Настя подруга Саши. Это Артём,мой друг — сказал я и сел на кресло, она же села на диван.
— Рад знакомству — сказал Артём и улыбнулся.
— Я тоже — ответила Настя и улыбнулась в ответ.
В из глазах пробежал блеск,напоминающий влюбленность. Кажется, кто-то влюбился. Не ужели существует любовь с первого взгляда? Видимо да.
После этого мы позвонили знакомым и начали поиски Саши и этих ублюдков.
****
— Примерно два года назад мы с Владом были хорошими друзьями, но один поступок поменял всё. Мы начали вражду между собой. На что погибла его девушка,которую он так сильно любил и которую я любил тоже — начал рассказывать парень, а при последних словах улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не выдержишь и дня!
FanficОдна встреча может поменять всю жизнь... «-Дура,осторожней!Глаза разуй!» «- Смотри - это самый знаменитый гонщик, его зовут Вдад - прикусив губу сказала Даша и показала на парня лет так 20.» «- Спорим, ты не выдержишь и дня в одной квартире со мной...