Яркие лучи солнца, ослепляли людей, лежавших на лежаках, вдруг веднеются три силуэта девушек.
Яркие купальники, которые выглядили очень сексуально, и привлекательно. Лучи солнца играли на телах девушек,они не спеша шли по гяречему песку, болтая о своём.
Каждый прохожий парень подмигивал им. Они были просто восхитительны.
Своими пятыми точка они сели на лежаки. И приступили к загару.— Девочки, давайте покупаемся? — предложила Даша.
— Пойдём — поддержала её Настя.
— Пойдёмте — после ответила я им.
Мы встали с лежаков, и пошли к морю.
Я вдохнула в себя этот морской и освежающий воздух, я начала медленно заходит в воду, с начало прохладно, но со временем ты привыкаеш к этому.
Плавать если честно, то я не умела. Печально не правда ли?— Ох,как хорошо — пробормотала подруга.
Мы пошли в глубь,вода уже доходила до шее. Ногам было прохладно.
— Я наверно обратно пойду — сказала я
— Нет — сказали в раз подруги.
— Ну я же плавать не умею и глубины боюсь,вы что забыли об этом? — возмущены голосом сказала я им.
— Давай мы тебя поучим,а то ты все время говорила нет,теперь черед пришёл! — с ухмылкой на лице произнесла Даша.
Я закатила глаза, но все же развернулась и пошла обратно.
Вдруг меня кто-то хватает за ногу и тянет вниз, я запещала, и начала брыгатся.
Чьи то руки схватили меня за руку и вытянули из воды.
Я начала протирать глаза от солёной воды,которая попала мне в глаза.— Твою мать, Настя, у меня чуть инфаркт не случился! — кричала я.
Та лишь смеялась.
— Очень смешно — ответила я пошла дальше.
— Ладно, не обежайся — начала подруга
— Бууу — заорала подруга, которая вынурнола из воды.
— Ааа — запищала я во весь голос.
— Ахахаха — смеялась Даша.
— Вы хотите моей смерти? — серьёзно спросила я.
— Нет, конечно же нет — отойдя от смеха сказали они.
— А я так её думаю — ответила я им.
— Ну ладно, не обижайся мы просто пошутили,хотели тебя развеселить — невинно сказала Даша и улыбнулась.
— Ладно, тогда получайте! — сказала и брызнула на них водой.
— Ах ты ж! — сказала Настя
Они явно не ожидали этого.
Я засмеялась, и тут бац на меня идёт волна, и я чувствую что я в её объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не выдержишь и дня!
FanfictionОдна встреча может поменять всю жизнь... «-Дура,осторожней!Глаза разуй!» «- Смотри - это самый знаменитый гонщик, его зовут Вдад - прикусив губу сказала Даша и показала на парня лет так 20.» «- Спорим, ты не выдержишь и дня в одной квартире со мной...