Часть 1 (Встреча)

97 14 8
                                    

14-ти летний Изуку сидел за компьютером и пересматривал одно и тоже видео - подвиги Всемогущего. Только не с таким радостным как раньше лицом, наоборот до боли сжимал кулаки глядя на улыбку, а зубы начинали прикусывать язык. Перед Изуку на столе стояла тарелка с водой, бинт,  иголка,  около которой красовались кровавые пятна с указательного пальца и невидимые следы душевной раны. 

- Если бы... Если бы у меня была причуда... Если бы только... - прошептал мальчик, глядя на монитор, где его кумир подымал себе на плечи людей. - Но почему всё так не честно??! Почему я не имею силы, ведь даже мои родители имеют, хоть и небольшую! Почему меня не берут играть мальчишки со двора??! Только из-за того что я обычный человек??! Не честно!! Где справедливость?! Я один! Даже в школе один! Один в классе!! Один во всём мире обычный человек! - в который раз шепотом задавая вопросы сквозь слёзы. На него свалились беды, горе и несчастье одно за другим. С пяти лет, как только узнал о своей "особенности" Мидория начал тускнеть. Он гас и плавился прямо на глазах, сейчас он был не тем, жизнерадостным малышом, он стал более скрытным, угрюмым и неприветливым подростком. К матери Мидория относился всегда положительно, помогал, любил, отозвался на любое её слово, ведь это была последняя нить, которая держала подростка на этом свете... Мальчишки со двора прозвали его "Деко", что означало " Тот, кто не достигнет цели". Изуку не считал себя достойным чего-то большего, так что быстро согласился и принял прозвище.

- Мидо, помоги, пожалуйста, с бельём!

- Хорошо, иду! - Мидория слизал кровь с пальца, обмакнул в холодной воде и спрятал бинт вместе с тарелкой в самый нижний ящик стола.

Мидория поставил своё видео на паузу, отпер дверь, вышел и снова запер дверь. Он спустился по лестнице в низ и за шёл в ванную комнату, где Инко доставала бельё из стиральной машины и клала в таз. Деко помог ей переложить вещи, а после взял таз и направился на балкон. Там он развесил одежду и взглянул на небо, где так весело и беззаботно метались птицы, а ещё выше облака. Взгляд опустился ниже - верхушки голых деревьев. Сам того не осознавая Мидория наполовину свесился с балкона и взглянул на площадку где весело гуляла малышня и несколько ребят примерно одинакового возраста с Деко. Один из них - Кацуки Бакуго, прозвище Качан, блондин с красными глазами, характер у него задирчивый и слегка высокомерный, с причудой взрывов:

До потери сознания! Место, где живут истории. Откройте их для себя