Когда я зашёл, всё на том же месте за барной стойкой меня ждал Шигараки Томура. В руке у него был бокал с выпивкой, что он крутил медленными круговыми движениями, задумавшись глядя на Мидорию. Затем, ни слова не говоря, альбинос оставил на половину пустой бокал на столе и, подозвав Курогири, зашёл в портал им образованный.
Изуку оглянулся на бокал, что стал покрываться трещинами после того, как Шигараки опустил его, а затем спешно запрыгнул в фиолетовую гущу.
Отмахивая дым рукой, Мидория проморгался и увидел вокруг себя заброшенный аквапарк: всё горки покрылись плесенью, вода уже не шла. Так как развлечение было уличным, то все ограждения развалились, да и в целом горки выглядели небезопасно.
Шигараки поблизости, сонно-хриплым голосом произнёс:
- Так как ты человек... Без причудный - он на этом сделал акцент, - то при получении силы тебя разорвет на частиИзуки сглотнул, а Томура наблюдал, как сужаются его зрачки.
- Успокойся.ведь именно потому сразу мы силу внедрять не будем. За эти три месяца ты должен подготовить своё тело к принятию силы и приручить её. Затем мы и здесь. Я тебе, сучок, не тренер по физкультуре, так что либо ты делаешь сотню приседаний, отжиманий, кругов по полю и подтягиваний
И он умолк, пока Мидория хмурился и отвечал:
- Но сейчас мое тело вообще не умеет отжиматься: лучше начать с меньшего...Томура покачал головой:
- Времени нет. И ты делаешь то, как я говорю. Давай хоть попытайся, прежде чем начнется наказаниеИзуку снял рюкзак и стал приседать, что было вроде как самым легким из всего. Сотня приседаний далась ему, хоть и с трудом. Затем он решил отжаться, сменив нагрузку на руки, но делать этого не умел и смачно ударился на пол.
К его лицу протянулась шрамстая пересохшая рука и Изуку не задумываясь взялся за неё.
- Эх, мальчик. Тебя за твое доверие наказывать нужно - в мгновение ока мальчик оказался в удушающемся состоянии. Четыре засохших, неприятных пальцев касались его шеи - ты знаком с моей причудой?..
- Нет... Но это что-то связанное с уничтожением руками, да?
- Верно. Видно наблюдательности тебе не занимать. Так вот. Всё, чего я касаюсь пятью пальцами мгновенно распадается в пыль, и если не хочешь на себе этого испытать беги сейчас же!
Томура оттолкнул Изуку и тот, споткнувшись, едва удержал равновесие, всё же побежал, всё ещё в шоке от происходящего.
Внутри он уже проклинал себя за то, что подписался на это. Еще и добровольно! И очень страшно представить что ждет его дальше...
Не пробежав и десятка кругов, мальчик обессиленно упал на землю, позабыв как дышать и моргать.- На сегодня хватит. Курогири, забери его и за при в комнате - буркнул Шигараки пнув рюкзак Мидории в портал, прежде чем зайти самому.
Курогири создал портал под мидорией и тот очнулся лишь через какое-то время у себя в бетонной коробке не холодном полу. Ноги ныли и молили об отдыхе, голова гудела от пережитого, а живот урчал от голода. Ноющая боль в ногах перекрыла голод и позволила Мидории снова отрубиться в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери сознания!
Fanfiction...- Жить? Или не жить? А зачем? Я ведь бездарный! *После этих слов Мидория резко воткнул иголку в палец, откуда потекла кровь* - Я БУДУ ПЫТАТЬСЯ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ!!! Я ЗАПОЛУЧУ ПРИЧУДУ!!- у Изуку Мидории от боли потекли слёзы Что если Изуку не...