Часть 5 (Кафе)

46 7 3
                                    

Наш главный герой зашёл в ближайшее кафе и заказав кофе уселся за столик. Надо срочно найти подработку. И новое место жительство, главное не дорогое, хотя если не хватит, то можно и пожить на улице. В приют Мидория идти не собирался, ведь там забирут накопленные мамой деньги и уйдут на какуй-нибудь  ерунду.  Так что срочно найти подработку — была сегодняшняя цель Изуку. Хм, где он справится? Может каким-нибудь уборщиком или газетником? Грузчиком? Доставщико...  Не успел Мидория закончить мысль, как вдруг с головы потекло горячее кофе. Ммм да... Хуже и быть не может: недавно о сиротевший, лишившийся дома, ищущий подработку подросток с горячим кофе на голове... 

— А-А-А-А-А!!! Опять расплавилась!!! А-а-а-а-а!  —крича девочка бегала по всему кафе. Склеры у её глаз черные, а зрачки елтыме. У нее  розовые короткие волосы с желтыми рогами, одета была даже не в форму официантки, а просто в футболку и брюки с кросовками:

 У нее  розовые короткие волосы с желтыми рогами, одета была даже не в форму официантки, а просто в футболку и брюки с кросовками:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ко мне с полотенцем подошла женщина похожая на бегующуюся девушку, но намного старше:

 — Извините её пожалуйста, она не контролирует свою причуду, в знак извинения, завтрак за счёт заведения... — она подала полотенце Мидории и тот наконец, вытер голову.  Женщина подозвала бесяющуюся. 

— А можно кофе? — У Изуку не было аппетита

— Да, конечно... Мина, извинись. — женщина ушла обратно за стойку готовить кофе. 

— ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ МИНА АШИДО И Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ О СЛУЧИВШЕМСЯ! — она поклонилась до пола.  Мидория огляделся и был прав: он привлёк все общее внимание, поэтом шопотом попросил её присесть напротив, но она противилась и стоя в той же позе говорила, что так искупает свою вину и т. п. 

—Пожалуйста, присядь и я тебя прощу, правда... 

— Нет! Я буду стоять здесь пока ты кушаешь и извиняться! 

— Сядь, а я прощу тебя и куплю понч... — Мино резко села как послушная девочка. Изуку вздохнул:

— Я Изуку Мидория, приятно познакомится и да, я тебя прощаю

— А пончик? — Мино явно заинтересована

— Конечно... - буркнул Деко

— Ваше кофе — на стол поставили кофе — что-нибудь ещё? 

— Да, один пончик пожалуйста

— Хорошо — официантка номер 2 ушла. 

Пролетела минутка молчания... 

— Мне  14, а тебе? 

—  14, скоро 15 — Мидория отпил свой кофе

Официантка принесла пончик Мине и она начала хомячить не угомонно болтая:

— Правда?! Круууто!!  Кто твои родители?  Герои? А куда поступишь? На героя? А какая у тебя причуда? Наверное классная... А у меня кислота, поэтому и чашка расплавилась... Так какая у тебя? 

Мина смотрела на пончик своими необычными глазами. Ни о чём серьёзно не раздумывая, она не заметила как лицо Мидории потускнело, а чашка кофе резко и громко стукнулась об стол.  Настолько невыносимо ему стало, что он высунув из кармана мелочь, положил на стол  встал и пробубнив "спасибо, мне пора", захлопнул за собой дверь в кафе. Почему он не может выдержать нескольких вопросов? Может из-за боли, приносящию эти слова?! Кто знает...? 

Сначало идя спокойно, но когда послышалась погоня Изуку скрылся в тёмном переулке, который поначалу и не заметишь: щель между домами такая маленькая, что через неё только ребёнок и протиснется. Пройдя немного дальше по " промежутку" он вышел на какой-то другой закоулок... Ещё один, ещё...  Мидория выдохся, остановился и огляделся. 

До потери сознания! Место, где живут истории. Откройте их для себя