Он огляделся. Изуку находился на пешеходной дорожке, которая вела на детскую площадку. Вокруг площадки со всех сторон света, стояли дома, а между ними было четыре маленьких прохода, из одного которых Изуку и прибежал. На площадке весело резвились маленькие дети. Изуку подошёл ближе. Маленькие, без причуд. Чем-то похожие на Мидорию, но тот, навсегда остался без причуды, а им предстоит её ещё получить. А может среди них тоже находиться человек? Как же хочется в это верить... А есть ли причуда, которая может забирать силу? Не известно...
В памяти всплыл звонок от злодея и сделка. "Он может получить причуду? Это правда? Он сможет стать таким де, как все? Его смогут принять в общество? Его будут уважать и не будут смеяться?!" - эти вопросы всплылали один за другим, заставляя Мидорию глубоко вдуматься. Хочет ли он просто выживать или он отомстить за мать? Может просто желает получить причуду? Да, наверное последнее. Ведь именно причуда мешала ему жить нормальной жизнью! Деку сжал кулаки и стиснул зубы. Дети, разбежались, испугавшись.В разум всплыли воспоминания о детстве. Тогда н надеялся получить мощную причуду и поравняться со всемогущим, став героем. Всемогущий, символ мира - был для него целью в жизни, мечтой. Мидория желал сиять улыбкой в самых трудных ситуациях, при спасении людей. Но будущее развернулось к нему боком и теперь мечта упала на дно, к остальным.
"Может прильнуть к злодеям?" - промелькнуло в голове у пацана. - "Мне надо знать, говорили ли мне они правду! Мне нужно получить причуду!"
Решение было принято. Мидория достал телефон и открыл историю звонков. Вот тот самый номер, что сообщил о смерти матери. Палец замер перед кнопкой вызова. Отбросив последние сомнения, Мидория позвонил. Через один гудок, послышалась речь.
- Твой адрес. - потребовал всё тот же голос.- Песчанная улица 33 - ответил Изуку и перед ним образовался фиолетовый портал
- Ну де. Мы ждём тебя. - шептать в трубку голос
- А ЭТО ПРАВДА, ЧТО Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ ПРИЧУДУ?!? - выпалил Мидория, вновь потеряв контроль над сомнением.
- Да, правда. Шагай уже! - буркнул голос. И Мидория закрыв глаза, шагнул в нутрь.
Открыл глаза мальчик уже в баре. Освещение сдесь было достаточно плохое, но кое-кого мальчик всё таки смог увидеть. Это был бледный, тощий мужчина, что сидел за стойкой. У него синевато-серые волосы и красные глаза. На лице была прекреплена белая, засохшая рука, что практически скрывала его лицо. На его костюме еще 13 рук. Одежда состоит из черных штанов, черной футболки с V-вырезом и красных кроссовок.
- Шигараки Томура - представился мужчина. - А это Курогири. - он указал на туман, закреплённый железякой. Мидория не сильно обратил на того вниманиеПо голосу Шигараки Мидория узнал голос из трубки.
- Мидория Изуку - представился мальчик.- Ну чтож, присаживайся - сказал Шигараки, а портал позади Изуку пропал. Мидория глянул на Курогири. Тело Курогири состоит из тумана, лишь на лице находятся желтые глаза. Он одет в элегантный костюм с галстуком и носит металлические пластины, которые идут от ключицы до чуть ниже глаз.
"Туман, кажется является телом существа, но сомневаюсь, что оно материальное," - пролетело в мыслях у Мидории, пока он садился за стойку, на среднем растоянии от Шигараки.
- Значит, ты готов на сделку? - спросил Шигараки, и заказ себе стакан воды. Курогири кивнул и налил ему воды.
- Да. - ответил Изуку
- Тоесть, ты понимаешь, на что идёшь? - задал вопрос Томура, от пивая напиток.
- Если бы не знал, не позвонил бы. - буркнул Мидория.
- Хорошо. Тогда таков наш план - Томура начал рассказывать план, а после сказал: - Не забудь, что за тобой будет следить вся лига злодеев - предашь нас. Мы уничтожим не только тебя, но и всех невинных жителей. Так же, как и ты, маленьких детишек.
- П-понял. Я согласен на сделку. - пробубнил Мидория.
- Идеально. Вот твоё приглашение на вступление. - Шигараки положил на стойку конверт.
- Что?! Но как я пройду экзамены?
- Не беспокойся, пока причуду мы тебе давать ещё не будем, мы ещё не так сильно тебе доверяем. - пояснил Томура, ставя стакан обратно на стойку. - Но тренеровки на физическую подготовку начнём завтра. До вступления осталось три месяца. Завтра в шесть. Ночевать можешь здесь, если захочешь. А теперь вали с глаз моих. Курогири, покажи ему комнату. - буркнул Шигараки, и Курогири, кивнув, повёл Изуку куда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери сознания!
Fanfiction...- Жить? Или не жить? А зачем? Я ведь бездарный! *После этих слов Мидория резко воткнул иголку в палец, откуда потекла кровь* - Я БУДУ ПЫТАТЬСЯ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ!!! Я ЗАПОЛУЧУ ПРИЧУДУ!!- у Изуку Мидории от боли потекли слёзы Что если Изуку не...