Часть 2 (домашний арест)

53 10 1
                                    

Изуку Мидория - пробубнил гг словно и не был рад, что его спасли.

- Эээй! Дееко!! Ты что там забыл??! - Бакуго раскачивался на качели с насмешливой ухмылкой.

Урарака и Мидория сошли на землю, а лестница из льда мгновенно исчезла.

- Что за прозвище? - к нам подошёл "повелитель льда" как поначалу подумал Деко.

- Самое подходящее, Тодороки! Он в жизни ничего не достигнет! - Бакуго орал, будто его не слышат, хотя они были на растоянии 15-ти метров.

- Это ещё почему? Может Изуку станет величайшим героем? Тебе то откуда знать?! - за Мидорию заступилась Урарака, но он вместо благодарности слегка оттолкнул её и направился домой. Изуку не мог продолжать "общение", он не считал себя достойным, к тому же его раздражал хохот Качана.

- Ахаха если он станет героем, то солнце перестанет светить и наступит апокалипсис!! Аахахахах! Да у него нет причуды! Ахаха! Он че-ло-век! Ахахаха! "Станет героем" да ты наверное с ума сошла, Урарака. Аахахах! Ну тогда и ты ничего не добьёшься. Ахахаха, два сапога пара!

Мидория развернулся и подойдя, врезал Качану в морду:

- Издевайся надо мной, а не над другими! - собирался уже уходить, как в спину прогремел взрыв. Деко почувствовал как его футболка сгорела, а в спине почувствовалось сильное жжение. Он отлетел на несколько метров вперёд и в итоге упал на землю. Вдруг резко закружилась голова и он вырубился.

- Качан!

- Мидория!

На шум сбежались все прохожие. Вызвали скорую, а так же родителей Качана. Изуку отвезли в больницу. Там он и очнулся.

Вся его спина была перемотана, но на удивление не болела. В полёте находилась мама Изуки и медсестра.

- Вы разве не понимаете??! Он без причудный!! И у него её никогда не будет! Следите за ним как можно чаще! А вдруг он встретит злодея? Он не сможет себя защитить! Будьте осторожны!

Мать Мидории всхлипнула и кивнула. Мидория попытался присесть, но на него налетела мама.

- Изуку! Никогда больше так не делай! Я уже не спрашиваю как ты оказался на площадке, просто береги себя... - она обняла мальчугана. В голове всплыла мысль, о том, что совсем не подумал о матери, когда падал с балкона, он не подумал о том, как ей было бы больно, найдя труп сына. Даже сейчас, когда он цел, она рыдает...

.....

Через несколько часов семья Мидории была дома, на дворе было уже темно, но огни не погасали. Изуку наблюдал за ночным городом через окно, сидя на подоконнике в запертой комнате с выключенным светом. В голове мелькало всё произошедшее, особенно часто всплывала картина в больнице. "Он без причудный!! И у него её никогда не будет" эти слова не давали парню покоя. Скорее всего это из-за того, что в глубине души он верил, что имеет причуду и надо подождать. Но сколько раз он не пытался, сколько раз не попадал в больницу, этих слов он ожидал меньше всего. Кусочек души откололся вместе с надеждой. А как иначе?! Его мечта стать героем рассыпалась в дребезги! А вместе с ней и он сам... В этот раз мать решила его наказать, да для неё это в первые, но и оставить как есть тоже было бы не возможно, ведь в конце концов удача кончится и Изуку умрёт. Эта мысль заставила Инко Мидорию оставить сына на домашний арест. Без разрешения нельзя было открывать окно и выходить из комнаты. Но Изуку не был обижен на мать, наоборот был благодарен. Остаться в одиночестве, означало для Мидории разобраться в мыслях и определить направление на следующие несколько дней. Инко ушла за продуктами. Кончено Изуку бы помог ей, да только не мог из-за наказания... Вот и сидел скучая на подоконнике глядя вниз. Вдруг резко прислонился к стеклу, будто не веря своим глазам: внизу, у кафе стоял Всемогущий, болтающий с каким-то другим мужиком в бинтах. Разговора Деко не слышал, но сам тот факт, что в их скромный район пожаловал Всемогущий, придавало волшебства. Резко зазвонил телефон, Мидория нехотя спустился с подоконника и ответил. В трубке прозвучали самые неожиданные слова в его жизни.
- Врёте! Это всё враки! - кричал Изуку
Молниеносно потекли слёзы и сжались кулаки. Голос в трубке изменят жизнь Деко настолько, сколько он сам не мог представить...

P. S. Изуку в больнице

 Изуку в больнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
До потери сознания! Место, где живут истории. Откройте их для себя