Часть 3 (Всё из-за него)

41 9 3
                                    

— Ало, это Мидория? 

— Да

— Твоя мать мертва. — Что-то в нутри Мидории ёкнуло. Руки сжались в кулаки.

— Врёте! Моя мать живее всех живых! Откуда вы можете знать где она и в каком состоянии?!

— Окуда я знаю? Я сам её убил. Слушай, давай не будем вот этих сюсюканий и слёз, а сразу  к делу. Чего ты хочешь? Денег?

— Нет

— Богатства?

— нет

—  Девушку? Я могу дать тебе всё что захочешь, Мидория

—  Не сможете

— Да? — из телефона послышался смешок — как на, счёт причуды? 

Изуку задумался, да именно этого он и хотел больше всего на свете.  

— Что в замен? 

— Захват академии UA . Ну конечно мы тебе поможем, тебе всего лишь надо узнать информацию о причудах преподователей и учеников, а так же их слабости... 

— Отказываюсь! — Мидория сбросил вызов. 

Что-то в нём сомневалось  в частности сделки. Да и злодеем он вроде быть не хотел. Подойдя к двери  Изуку нажал на ручку. Дверь не открылась. Ещё раз. И ещё. Заперта с той стороны. Деко попытался выломать дверь но она не поддавалась. Взгляд упал на окно — слишком маленькое. Как быть? Сидеть и ждать? Нееет! Ещё одна попытка выломать дверь силой — и Изуку отлетел от неё на метр. Голова сильно болела.  Ну-ну вы скажите почему он такой слабый? Он почти такой же как и вы, если вы не любите спорт и отжимания. (Сами попробуйте выломать запертую на задвижку дверь). 

Сдаваться? Нееет!! Мидория снова и снова, снова и снова пытался выломать дверь. Также без дела не оставались булавки, но от них проку мало — задвижку не взломать. На теле появлялись синяки и ушибы. Звать на помощь он боялся: вдруг злодеи рядом и убьют его так как он имеет  тайную информацию и не входит в их союз? Не стоит рисковать... Ещё попытка... Ещё... И вскоре выдохвыший Мидория ушёл принимать душ. (Из его комнаты шло две двери: входная и в его душевую.) Охладившись он лёг спать в надежде, что мать скоро придёт. В голове метались мысли о том, что вина на нём, ведь если он был бы сильнее, смог бы выломать дверь или даже спасти маму... Взгляд упал на стоящую на подоконнике фотографию. А если бы у Мидории была причуда... Этого бы не случилось?

 Этого бы не случилось?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
До потери сознания! Место, где живут истории. Откройте их для себя