"Я наверное уже давненько не записывал в дневник свои будни. И приостановились записи наверное именно тогда, когда Шигараки взял меня к себе... Три. Три месяца назад я оказался здесь и могу с уверенностью заявить, что теперь это мой истинный дом. Наврятли я делал запись об этом, так воот... Инко Мидория мертва, а я чуть не попал в приют. И с тех пор я живу с явными злодеями, хоть такими для меня они и не являются.
О чём же мне ещё написать?.. За эти пару месяцев я так и не выходил никуда помимо тренировочных мест, где я всё время был с Шигараки.
По-началу тренировки проходили в заброшенном аквапарке, но затем Шигараки нашёл занятие для меня поинтереснее: на берегу кто-то перетаскал весь мусор на свалку, а моей задачей было перетаскать его обратно на пляж за эти три месяца. Сегодня я официально завершил это задание и Шига, как я его осмелюсь называть кратко, кажется, мной гордиться. Он сказал мне: "ты уже не столь слаб, Изуку, каким был когда-то подобран. Вступительный завалить тебе нужно ещё попытаться.". Он всё ещё не доверяет мне и угрожает смертью если я не оправдаю его ожиданий, но я поступлю в академию UA и всё измениться.
Есть лишь одна заминка: мне так и не выдали причуду. Почему? Тело моё окрепло и готово её принять. А свыкнуться до завтрашнего экзамена причуда не успеет. Почему вот мне выдали её заранее?.. Как мне сдавать вступительный без причуды? А вдруг заметят учителя, что я человек обычный? Эх... Как на зло шигараки не будет еще пару дней, спросить не выйдет. А экзамен уже завтра. Может Куро что-нибудь придумает...
Куро, сменю тему, подарил мне пишущие принадлежности, а так же неприметную записную книжку. Он сказал, что это для того, чтобы я записывал причуды всех, кто занимается или преподает в академии. Но он совсем не понимает того, как я делаю записи... Это не просто название причуды, а точные заметки о том, какие недостатки она имеет и как её использовать... В прочем, я делаю очень информативные записи, так что Куро обещал подарить мне ещё книжку, если не хватит.
Часов у меня в комнате всё еще нет, а в качестве освещения мне принесли старинный подсвечник, который мне зажигают вечером для того, чтобы зрение моё не пало от этой черной темноты, что окружает меня в каменной коробке. Часов у меня нет, но предполагаю, что уже ночь. Мне пора ложиться спать. Как никак я должен быть завтра полностью готов. Даже морально. Я должен сдать: у меня больше нет выбора."
Мидория отложил ручку в пенал, прилёг на каменный пол и дунул на свечи, гася всякое освящение в пустой комнате.
- Завтра важный день. Я сдам. У меня нет другого выбора - пробормотали его усталые губы, прежде чем веки закрылись, отправляясь в недлинный тихий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери сознания!
Fanfiction...- Жить? Или не жить? А зачем? Я ведь бездарный! *После этих слов Мидория резко воткнул иголку в палец, откуда потекла кровь* - Я БУДУ ПЫТАТЬСЯ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ!!! Я ЗАПОЛУЧУ ПРИЧУДУ!!- у Изуку Мидории от боли потекли слёзы Что если Изуку не...