- Вставай, человечишка - перед глазами Мидории были запачканные лапы невнятного существа. Изуку поднялся и оглядел комнату.
Перед ним стоял Ному, а за ним Курогири, что попытался озвучить молчаливое существо. Изуку припомнил вчерашние события как только его живот проиграл симфонию. Курогири подошёл ближе, моргнув своими желтоватыми глазами и произнёс, оглядев парня с головы до ног:- Безобразие. Пойдём я тебя накормлю - он исчез, оставив после себя портал в бар. Изуку лишь окинул взглядом страшное чудище, так и не сдвинувшиеся с места и прошёл через пелену пространства.
На этот раз Шигараки не было. Не имея понятия даже о времени суток, школьник лишь предположил, что сейчас Шигараки спит. Курогири открыл шкаф и достал от туда пару заварной лапши, протянув зеленоволосому.
- Не хватало мне чтобы ты коньки откинул только потому, что желудок твой пуст - буркнул дым и налил кипятка в обе упаковки.
Парень быстро потянулся за одноразовой вилкой и притянул к себе одну порцию, спешно глотая горячую лапшу. Изуку сморщился и сделал пару глотков воды, что тут же подал Курогири.
- Спа...Спасибо - пролепетал Изуку, пытаясь нащупать обожжённый язык.- Давай заглатывай скорее пока Шига не вернулся - Курогири оперся железной спиной на стену и стал смотреть куда-то в сторону двери
- А де он? - с набитым ртом пробурчал Мидория - если не секвет
- Тебе ещё рано получать эту информацию. вот когда Шига будет доверять тебе, не только узнаешь где он, но и отправишься с ним.
- А как мне доверие заполучить его? - снова задал вопрос парень, запивая лапшу водой.
- Ешь, не трать время на разговоры - и Курогири больше не отвечал на вопросы парня, пока тот наконец не доел обе порции и довольно не улыбнувшись, ещё раз не поблагодарил туманного.
Тот спешно убрал использованную одноразовую посуду с помощью портала, закинув её куда-то, предположительно на свалку. Куро создал портал и указал парню на него. Тот послушно скрылся в нём, снова оказавшись в комнате. Ному уже не было, а на полу стоял его рюкзак, словно не тронутый ничем кроме земной грязи.
Мидория проверил содержимое: всё на месте, хотя если его проверяли бы наверняка забрали бы нож. Хотя наверное ножи для них не опасны, да и по остальному содержимому было понятно, что он для готовки.
Изуку, сытый и восстановивший энергию, стал расхаживать по комнате, в нетерпении заняться чем-либо. Занятий в этой бетонной коробке особенно и не было, так что единственное развлечение, что находил здесь парень - это тренировки. В спокойной атмосфере это было бы более производительней, как посчитал Изуку. Он не раз читал статьи о том, какие упражнения следует делать для того, чтобы например научиться отжиматься. Но раньше он делал это от того, что на уроках физкультурах был с наихудшими результатами и его дразнили даже по этому поводу, а сейчас он делает для того, чтобы его случайно не убили одним нажатием руки на тренировке...
Парень, увлеченно занимаясь простыми, казалось бы упражнениями, не заметил, как дверь свистнула(да, бывает) и за ней появился Шигараки.- Что ты делаешь в такой странной позе на полу? - странно оглядывая Изуку, спросил тот и не получив ответа, оперся на дверной выступ, как бы готовясь к наблюдению, и добавил - продолжай.
Парень бросил настороженный взгляд на альбиноса, а после, бурча порядок своих действий себе под нос, чтобы не запутаться, стал выполнять упражнения дальше. На его лице выступили капли пота и парень решил прекратить тренировки. Он уселся на пол и сделал пару глотков подготовленной бутылки воды.
- Я закончил. Что вы хотели?- Почему ты закончил тренировку ещё не покрывшись потом с головы до ног? - прозвучал хриплый вопрос
- Надо... Надо знать меру - ответил Мидория и тихо пробурчал себе под нос - иначе я откинусь от тренировок
- Если ты не падаешь от усталости значит прогресс будет не скоро. - возразил Шигараки, сурово глядя Изуку прямо в глаза - Вспомни для чего тебе эти тренировки: как можно быстрее нужно подготовить твоё тело к принятию причуды. И когда ты её получишь тебе нужно будет пользоваться ей в движении, мало того, что нужно с ней совладать. И на всё-про всё у тебя три месяца. Хм. Уже меньше. И, если ты не пройдёшь вступительный экзамен, мне прийдётся вырастить из тебя НОМУ, чтоб был хоть какой прок
Парень сглотнул, припомнив изуродованное человеческое тело у монстра, что встретил его как только он очнулся. Это живой человек. И Изуку станет таким же.
- Я буду тренироваться больше - ответил мальчик, на что Шигараки вновь помотал головой
- В этом я не сомневаюсь. Тебе нужно научиться другому: выкладываться на полную даже в таких простых вещах. И да, я пришёл за тем, чтобы спросить у тебя макет желаемого костюма, а так же снять мерки - Шигараки показал ладонь, на которой лежал моток измерительной лента - это пригодиться так же для того, чтобы покупать одежду.
Изуку кивнул и встал на ноги, подойдя ближе к белобрысому. Тот посмотрел на него с высока совсем не озлобленным, а скорее удивленным взглядом, а затем размотал ленту и обвел её вокруг талии мальчика, диктуя результаты.
- Запоминай - произнёс он и назвал число. Мидория стал бурчать его под нос, чтобы не забыть.
Шигараки снова размотал ленту и обвёл её вокруг груди Изуку, затянув, а затем приказав:- Вдох.
Мальчик вдохнул так глубоко, как смог, а затем, по приказу, выдохнул, получая новые числа в запоминание.Измерения продлились всего пару минут, но как только пальцы Шигараки касались тонкого слоя одежды мальчика, тот замирал, чуть переставая дышать и надеясь, что все пять тут же не коснуться его...
Шигараки поднял с пола блокнот, что оставил прежде чем начать измерения и записал туда всё, что измерил. На последок оглядев Мидорию, он скрылся, закрыв за собой дверь, а Изуку остался один, продолжая разминаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери сознания!
Fanfiction...- Жить? Или не жить? А зачем? Я ведь бездарный! *После этих слов Мидория резко воткнул иголку в палец, откуда потекла кровь* - Я БУДУ ПЫТАТЬСЯ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ!!! Я ЗАПОЛУЧУ ПРИЧУДУ!!- у Изуку Мидории от боли потекли слёзы Что если Изуку не...