Пролог.

100 11 0
                                    

Уже сожалею о своем решении. Конечно это было лет так...... Не помню. Чёрт бы их побрал! Тьфу ты. Уже не помню сколько мне лет. Это ж позор! А вдруг спросят? Это ж что мне тогда ответить? Хотя, честно, все равно. Буду переводить свои годы жизни в доллары и тогда не будет страшно. Но. На этот раз я не позволю себя обвести вокруг пальца. Увидите дорогие боги, что зря вы со мной связались. Я мило улыбнулась.
- Ты чего это лыбишся?-настороженно спросил Шини-чан.- Даже не смей сокращать мое имя и прибавлять к нему -чан!- взревел мужчина.
- Хо-хо! Даже и не думала.- я приклала ладошку к рту и посмеялась.
- Мне вот интересно. В какой мир тебя опять отправить, а?- паря в воздухе, спросил Зевс.
- Да мне уже как-то всё равно.- махнула рукой.- Кстати. Хагоромо, слышала у тебя в мире какой-то писец происходит.- повернула голову в сторону выше упомянутого.
- Ну, можна и так сказать.- пожал плечима Мудрец. -Раз ты заговорила за мой мир, то туда ты и отправишься.- он улыбнулся и хлопнул в ладоши.
Я пожала плечима и дальше парила вверх ногами. Что? Мне можна. Всё боги на меня посмотрели и пожали плечами. Они думали, что я всегда буду тем пугливым котиком. Неее, расслабились они. Это потом поняли, что я такой не буду. Лет где-то через пятьсот. Уже привыкли к моим заскокам.
- Так, раз мы решили куда я пойду. То настала очередь моих желаний.- я резко сделала сальто назад и уже стояла на земле радостно хлопая в ладоши.
Они все скопом решили дать мне три желания, чтобы жить было веселей. Кароч, была я мери сьюхой. Но потом мне как-то поднадоело и я загадывала более менее нормальные желания. Тут и начинается мой план. Да и читать мысли они не могут. Одно из моих желаний, которые будут навсегда. Пришло время моей тысячелетней хитрости!

Это какая жизнь по счету?Место, где живут истории. Откройте их для себя