Глава 5.

33 3 2
                                    

Хорошего всегда понемногу. Вот и мне пришлось встать раньше, чтобы приготовить завтрак. Я могла бы и не есть, но всё же у меня в доме ребёнок. Да и я скорее всего себе своё чадо заведу. Для этого нужен Орочи. Только ему я могу это доверить. Все же бесплодие это плохо. Способ ЭКО мой спаситель.

Уже одетая, в бордовые штаны и чёрную футболку с заплетеными волосами в конский хвост, я пошла на кухню готовить тамагояки и тонкацу. Для завтрака думаю сойдёт.

***
В итоге я приготовила еду. Хотела уже идти звать Какаши, но он сам уже спускался. Сонный, без маски зевая, он почему-то заставил меня вспомнить одну из моих прошлых жизней. В которой у меня был муж и ребёнок. Тоже сын.

Ладно, это было в прошлом. Ласково посмотрев на мальчика, я сказала:

- Присаживайся, Какаши. Сегодня у нас на завтрак тамагояки и тонкацу.

Пов Какаши

Странный она человек. Эта Каяо Миядзаки. Приняла чужого ребёнка, как своего. Забрала меня к себе домой, да ещё и заботится.

- Почему Вы заботитесь обо мне? - озабочено спросил я.

- Потому что хочу. Что хочу то и делаю. Пошли кушать. Я что зря готовила? - сказала женщина, ставая в позу "руки в боки".

- Спасибо. - тихо прошептал я.

Она лишь хмыкнула и махнув рукой, пригласила завтракать.

Пов Каяо Миядзаки

Садясь с мальчиком за стол, я начала понимать всю глобальность его травм. Я понимала, что они огромные, но того, что он благодарит за простую доброту, я не ожидала.

- Вкусно. - его не изменить.

- Спасибо. Кушай. Если есть какие-то просьбы, то ты всегда можешь ко мне обратится. - улыбаясь сказала я.

Нужно к макаке сходить и в магазины тоже. Нужно кардинально изменить его жизнь. Все же он мальчик хороший.

Доев и помыв после себя и Хатаке тарелки. Поманив пальцем Хатаке, я улыбнулась:

- Какаши, а ты хочешь себе маму? Знаю, глупый вопрос, но всё же ответь мне.

- Хочу. У меня её не было, но ощутить материнскую любовь и ласку я хочу. - перед мной стоял, не дванадцителетьний подросток, который пережил много событий, а маленький ребёнок.

Это какая жизнь по счету?Место, где живут истории. Откройте их для себя