Flashback
Мужчина с седыми волосами шол к одной из скрытых деревень. Амегакуре славилась своим дождливым климатом. Великий санин держал туда путь из-за информации, что узнал. В Аме уже давно правит не Каге, а Пейн или одна из его кукл. Точно он не знает.
Луна вступала уже в свои права, поэтому Джирайя остановился в деревне, мимо которой проходил. Уже сняв номер в постоялом дворе, мужчина прошол в свою комнату и свалился на кровать. Возраст давал свое и он уже не такой выносливый, как в молодости.
Окунувшись в мир Морфея, санин очутился в белом пространстве, где была небольшая полянка. Перед ним явилась беременная женщина. Её длинные голубые волосы ещё чуть-чуть бы и достигали земли. Она держала руки на своём большом животе. Медленно подняв глаза, она с некоторым волнением и страхом взглянула в глаза мужчине.
— Рада тебя видеть, Джирайя. — раздался нежный голос.
— Каяо-сан?... — с неверием промолвил тот.
— У меня мало времени. Поэтому без лишних слов. Я пришла сюда для того, чтобы предупредить. Пожалуйста, будь осторожен. В битве с Пейном ты умрёшь. Не спрашивай, мертвые видят больше, чем живые. Прошу, прими того человека, что придет к тебе первым и спросит не нужна ли помощь. Будь уверен, тогда ты не умрёшь. — женщина говорила всё это со скоростью, ведь чувствовала, что уже исчезает. — Прощай!
— Каяо-сан! — крикнул Катальдо.
Седоволосый подскочил с кровати. Его предупредила та, что уже мертва. Он должен выполнить это. Он ни в коем случае не умрёт. Он не увидел свадьбы Наруто, его детей и его становлением Хокаге.
End Flashback
**
Женщина с большим сожалением думала, как же тяжело солнечному мальчику без его сенсея.— Миядзаки? — спросил Бог.
— Чего тебе, Джашин? — тихо спросила голубоволосая.
— Ты чего такая тихая? — с волнением в голосе спросил мужчина.
— Я....я.. — беременная захлебывалась своими слезами. — Джашин, а вдруг я не смогу спасти остальных!? А если они все умрут, как и должно быть!? Я не смогла спасти даже Джираю. Хотя он последовал моим словам и один из сильнейших шиноби ему помогал!! Они обое умерли!! А что если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это какая жизнь по счету?
FanfictionЯ хочу в посмертие. Это моё единственное желание. Но эти ублюдки решили по-своему. Да чтоб им чихалось там! Пусть кувыркнуться вниз с своего пьедестала! Задолбали, чес слово. Но времена меняются и меняюсь я. Желание осталось. Я стала хитрее и обойду...