Спустя 8 лет.
За эти восемь лет много чего произошло. Таджима и Буцума умерли. Главами кланов стали Мадара и Хаширама. Возможная смерть Изуны была предотвращена. Благодаря мне, конечно же. Я прослыла на весь мир, как "Божественный целитель". Именно из-за того, что залечила смертельную рану Учихи. Я что виновата, что за минуту рану залечила? Сейчас всё наладилось. Скоро должна быть церемония в честь заключения мира. Надеюсь, все пройдёт хорошо. Это единственное, что я хочу сейчас.
- Фух, пора спать.- я закрыла блокнот и затушила свечку.
Под моим окном прошмыгнула тень. Пора бы этому Зецу научиться прятаться. Иначе я его убью до того как настанет Четвёртая мировая. Я расплела волосы и легла в кровать. Притворяется, что спим. Вдруг чего интересного будет. Силуэт остановился посреди комнаты и покрутил головой, осматриваясь. Безшумно подошол к столу и открыл блокнот.
- За эти восемь лет много чего произошло. Таджима и Буцума умерли. Главами кланов стали Мадара и Хаширама....... Ага, размечталась. Я этого не позволю.- прочитал он первые строки и захлопнул дневник.
- Ага, как же.- я усмехнулась, подкрадываясь к нему з-за спины.- Посмотрим кто кого.
Я широко и хитро улыбнулась. Он ошарашенно отпрыгнул и оскалился:
- Ты же!... Ты же спала!..
- Почти. Так как я целитель, то и изменять дыхание и состояние тела я могу. А ты у нас не осторожен, вот и не проверил спала я или нет.- рассказала я ему.- Даже не думай убить Изуну или кого-то другого. Если я узнаю, то найду тебя даже под землёй. И тогда ты не убежишь.Ты меня понял?- мой тон голоса сменился с ласкового на стальной.
Он кивнул и провалился под землю. Вот алоэ недоделанное. Тыфу, чтоб там ты перевернулся и в траву превратился. Зевнув я пошла уже по-настоящему спать. Нда, жизнь удалась. Напугала растение, перед этим написав невинные записи. Эх, как хорошо, что он не додумался читать дальше. Так спать, а то завтра овощем буду.***
Уже утро. Я не выспалась. Ну, да. В четыри утра встать это вам не хухры мухры. Так сегодня ещё и церемония. Встав с кровати, я пошла в ванну умываться. Сделав водные процедуры, я заплела хвост. Кухня, я иду~. Сегодня позавтракаю салатом и стаканом кефира. Вот сижу я, никого не трогаю. И тут ко мне в дом влетают два мужлана.
- Вам что, нехуй делать!?- взорвалась я.- Сейчас я вам покажу! Ох, как покажу.
Я подскочила с стула так что он упал и взяла скалку. Замахнувшись над головой одного из них, я узнала...
- Хаширама?- прошептала я.
- Хахаха, ну да, Каяо-сан.- он широко улыбнулся.- Я не один. Со мной Мадара.
- Где мои мальчики?- взвыла я.- Где те спиногрызы, которых я видела 8 лет назад. Где?- я взяла за грудки Хашираму и тряхнула, что есть силы.
- Каяо-сан, Вы его сейчас убьете!- громко сказал Мадара.
- Каяо-сан, пожалуйста, не убивайте.- взмолился Сенджу.
Я его пустила, но всё равно была в шоке. Я, конечно, понимала, что они вырастут и всё такое. Присев на корточки, я начала бубнить, что мир не справедлив и я не смогла изменить жизнь этим двоим. Резко поднявшись, я улыбнулась уже мужчинам.
- Рада, видеть вас, мои дорогие.- ласково произнесла я.
- Мы тоже рады видеть Вас, ка... Я хотел сказать Каяо-сан.- скороговоркой выпалил Мадара.
Я прыснула со смеху. Меня только, что чуть не назвали мамой.
- Я не достойна быть твоей мамой. Я должна была быть с тобой с того момента как увидела тебя впервые.- нежно улыбаясь сказала я.- А я вместо этого, была здесь и жила припеваючи.
- Фу, розовые сопли тут развели.- с отвращением сказал Тобирама.
Я рассмеялась. Давно не было такой оживленной атмосферы у меня дома.
- Так, а ну шагом марш отсюдава. Я к церемонии буду готовиться и вам советую.- вспомнила я.
- Кстати.- вылез из ниоткуда Изуна.- Мы хотим, чтобы Вы на церемонии присутствовали как человек нейтральной стороны и благословили этот договор.
Я кивнула. Хорошо придумали. С моей поддержкой, как "Божественного целителя" этот договор воспримут более серьезно. И тогда они смогут заключать разнообразные договора из-за меня. Это будет польза и Сенджу с Учихами, и другой стороны заключающей договор. Их преимущество в том, что они смогут пользоваться моими услугами. А это вам уже не хухры мухры.
- Так, пошли вон. Я буду готовиться.- повторила я им.
Они кивнули и ушли. Женщин в это время не очень воспринимают. Предстану перед ними в образе белого лотоса, такого же невинного. А сама буду дьяволицей. Для этого создала белое кимоно с нежными лотосами на концах рукавов и подола. Пояс был льдистого оттенка. Волосы заплету в косу и сделаю пучок закрепив его белой заколкой с розовыми цветами сакуры. Образ готов. Можна отправляться. Выйдя с дома, я его надёжно заперла и поставила барьер от всяких алоэ. Направилась по тропинке. Насколько я знаю, это территория Сенджу. Но мы хитрее. Раса: эльф. Остановившись и приложив руку к дереву, я попросила природу доставить меня к месту назначения. Меня начало всасывать в дерево и вышла я уже, как можна ближе к постаменту, где будет проводиться заключение договора. Все места подготовлены. Осталось подождать глав кланов Сенджу и Учиха. Раса: человек. Нечего светить ушами. Слышно гомон, скоро главы будут тут. Я улыбнулась и оказалась седящей на ветке дерева, прямо около мини сцены. На постаменты зашли Хаширама и Мадара. Позади них с лева стояли Тобирама и Изуна. Они остановились. Ждут. По толпе прошлись шепотки типа "Почему они остановились?", " Они кого-то ожидают?" и тому подобное. Я спрыгнула с ветки, прямо посередине их. Немного дальше. Кивнула мужчинам и присела на подготовленную подушку или как там эти штуки называются. Они мне кивнули и только тогда тоже сели. На столеке перед нами я положила заранее подготовленный документ.
- Я, как " Божественный целитель" и как нейтральная сторона. Поддерживающая обе стороны.- начала я.- Могу огласить, что как только этот договор будет подписан. То война, между враждующими кланами Сенджу и Учиха, закончится!
Все загалдели. Много кто желал скорее закончить войну и наконец-то зажить в мире.
- Договор будет выдан в двух копиях, которые передадутся кланам, а оригинал буду хранить я.- добавила я.
Посмотрим, кто такой смелый захочет забрать контракт. Уж я то позабочусь об этом. Будет очень весело.
- А сейчас три стороны договора отправляются в зал на подальшее обговорение документов.- провозгласил какой-то старик.
Я поднялась, за мною остальные. Нам поклонилась прислуга (не поняль, она здесь откуда?) и обернулась, чтобы отвести нас в зал. Я иду по средине и всем нежно и ласково улыбаюсь. Некоторые сразу краснели, некоторые краснели и сразу кланялись. Я им вежливо кивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это какая жизнь по счету?
FanfictionЯ хочу в посмертие. Это моё единственное желание. Но эти ублюдки решили по-своему. Да чтоб им чихалось там! Пусть кувыркнуться вниз с своего пьедестала! Задолбали, чес слово. Но времена меняются и меняюсь я. Желание осталось. Я стала хитрее и обойду...