Марафон от AnimiFik

50 7 21
                                    

Перед тем как начать писать, хотела бы отблагодарить прекрасного Автора за её фанфики. Они прекрасны. Ааа, глава совсем не веселая. Слишком скучно(((
____________________________________

Девушка похожая на Узумаки шла к одному парню. Он выбесил её своей манией. Он всегда делает это! Как же бесит это её.

В то же время собралась группа подростков, чтобы пранкануть Аюхи. Она сама кого хочешь пранканет. Но теперь настала их очередь подшутить над подругой. Девушка, смахивающая на Сараду, злобно хихикнув, начала рассказывать план.

Вся группа довольно улыбнулась и пошла выполнять свой план. Джим, или Дима, наблюдал над этим и решил подсобить детям. Он на несколько часов лишит эту бестию без сил.

Парень, что бесил нашу жертву поеданием зубных щеток, начал выполнять план. Он расставил, повесил, и так далее, всё что нужно.

Джун же анонимно написал Мире, где нужно встретиться. Катя приправила это тем, что её украли и сейчас требуют Миру, то есть её.

Сара организовала комнату для пыток. Даня в этом не хотел участвовать, эта идея показалась глупой, но его заставили. Теперь он занят изучением своей роли.

Аюхи же, ничего не подозревая, уплетала бутерброды и запивала из чаем. Был выходной, поэтому не было нужды спешить. Она залипала в телефоне, как тут ей пришло сообщение.

— "Твоё подруге хана. Если ты не приедешь по этому адресу улица ХХХ дом ХХХ квартира ХХ". — гласило сообщение.

— Интересно, какой именно. — холодно спросила та самой у себя.

— "Мира, спасай!!! Мне украли и требуют тебя. Сейчас в комнате никого нет. Я спрятала свой телефон, чтобы кому-то написать или позвонить. Спаси меня!! Аааааа, нет! Не трогайте меня!! *звук падающего телефона* — скороговоркой сказала Катя. — Ах, ты ж маленька дрянь!! Ха, ещё и сообщение записала. Блят...."

— Похоже вор лох и не умеет пользоваться телефоном. — сказала Мира идя готовиться к битве.

Почему битве? Она была уверена, что сможет выиграть. Аюхи ещё не знала, что сейчас она очень слаба, по сравнению с тем когда у нее была сила. Одев удобную, для движений, одежду. Мира отправилась в назначенное место.

Даня, что почти отыграл свою роль, готовился к второй части. Его сестра так его накрасила, что было трудно узнать парня.

Это какая жизнь по счету?Место, где живут истории. Откройте их для себя