Глава 6.

29 3 7
                                    

10 октября ХХХХ года

Пов Автор

Две беременные женщины прогуливались по улице, выбирая продукты для совместного ужина. Смотря на овощи  и спрашивая цену продуктов у продавца. Он любезно сказал цену, но вдруг одна из женщин изменилась в лице. Она схватилась за большой живот и застонала от боли.

— Каяо, у меня воды, похоже, отошли. — на одном дыхании выпалила, красноволосая дьяволица.

Голубоволосая быстро крикнула АНБУ, чтобы те позвали Минато и медиков. Сама же переместила подругу в специально подготовленное место. Пока ждала остальных, она пыталась хоть как-то помочь красноволосой, при этом пытаясь сдерживать девятихвостого.

В помещении мелькнул свет. Это Хокаге использовал технику Бога Грома и появился в комнате. На его руках была Бивако, жена Третьего Хокаге. Семьи договорились, что именно она будет принимать роды. Быстро подойдя к жене, Минато начал сдерживать Кьюби-Но -Йоко.

Зеленоглазая же переместилась в свою комнату. Быстро найдя ручку и  листок, она написала послание всем дорогим ей людям.

— "Если вы это читаете, то я, должно быть, уже мертва. Не нужно винить себя в моей смерти. Я сама решила так. Точнее сказать, я предвидела это событие. Поэтому я так решила. Надеюсь, малыш Наруто вырастит хорошим мальчиком. Не балуйте его. Какаши, сынок, мама тебя очень любит. И у меня сердце разрывается зная, что ты будешь плакать. Я не хочу видеть их. Ты должен вырасти красивым и смелым мужчиной. Запомните, это не последняя наша встреча.

С любовью, Каяо Миядзаки."

По всей деревни раздался рев демона лиса. Нервно помотав головой, женщина собравшись с силами, переместилась в самый эпицентр катастрофы. Она увидела, как лис замахнулся своей гигантской лапой и не раздумывая прыгнула на помощь.

Оттолкнув молодых родителей, она приняла весь удар на себя. Коготь легко прошол через человеческую плоть. Своим телом женщина защитила малыша, которому от силы два часа.

— Нет, Каяо! — раздался громогласный крик матери.

— Каяо-сан! — с ужасом вылетело имя с мужских губ.

Пепельноволосый мальчик увидел постепенно падающее тело своей матери. На его лице отразился ужас и неверие происходящего. Лис с шоком смотрел на тело человека.

Это какая жизнь по счету?Место, где живут истории. Откройте их для себя