— Спасибо, мистер. Не ожидала того, что Вы меня спасёте. — дежурная улыбка расцвела на лице девушки.
— Как говорится, услуга за услугу. — ответил парень.
— Ну, раз так. То чём могу помочь? — спустившись на землю, спросила та.
— Вы знаете человека по имени Миядзаки Каяо? — фальшиво улыбаясь промолвил он.
— По каким причинам Вы ищете её? — холодно спросила Элена.
— Охохо, что Вы, что Вы, миледи. Просто эта женщина важна для моего Босса. — темная аура появилась вокруг человека.
— Мне нечего Вам сказать. — пожала она плечами. — Если Вы будете угрожать остальным, то я сотру тебя с лица земли. — мило улыбаясь, Эля выпустила Ки.
— Понял. — поежившись, парень отступил назад и исчез.
Посмотрев на место, где секунду назад стоял мужчина, девушка убрала свою ауру. Её пропажу никто не заметил, поэтому девушка развернулась и пошла на гору Хокаге. Проходя по немного пустынным улицам, Автор заметила маленького котенка. У него была необычная раскраска.
Рыжие кисточки белых ушек, смотрелись забавно и необычно. Мордочка была в черных пятнышках, как далматинец. Туловище было белым с огромным рыжим пятном на правом боку. Лапки были одеты в черные носочки разной длинны. А хвост был белым с черным колечком ближе к его концу.
Животинка лежала вся в грязи. Поэтому опознать расцветку, было очень тяжело. Малыш тихо мяукал, будто прося помощи. Но редкие прохожие лишь смотрели с презрением. Зацепив тонкие струны души кошатницы, котёнок посмотрел на русоволосую и громко мяукнул.
Не сдержавшись, Эля подбежала к малышу и забрала его с собой.
— "У меня нет места где могу переночевать, а я уже завела кота." — с улыбкой на губах подумала "кошачья мама".
— Ой, как же так. Вот старуха неумелая. — раздалось, где-то спереди.
— Бабуля, Вам помочь? — что-что, а помочь другим всегда нужно.
— Ой, спасибо, внучка. Помогла ты мне, очень тебе благодарна. — улыбнулась старушка.
— Давайте донесу до вашего дома. — ярко улыбнулась Элена бабушке.
Уже дойдя к дому, Эля поклонилась и хотела уйти восвояси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это какая жизнь по счету?
FanfictieЯ хочу в посмертие. Это моё единственное желание. Но эти ублюдки решили по-своему. Да чтоб им чихалось там! Пусть кувыркнуться вниз с своего пьедестала! Задолбали, чес слово. Но времена меняются и меняюсь я. Желание осталось. Я стала хитрее и обойду...