— Вы нашли её? — холодно сказал неизвестный.
— Нет, капитан. Она была в мире Шиноби. Но сейчас мы не можем её найти. — лишенный эмоций парень ответил на вопрос.
— Хм, ты же знаешь что тебе будет? — кивнул человек своему палачу.
Черноволосый лишь стал на колени и нагнул голову в поклоне, отдавая честь своему лидеру. Палач подошёл и отрубил голову. Труп унесли, а голову положили на серебряный поднос и понесли к остальным рыцарям.
В этом государстве царил порядок. Государь или капитан был очень строгим. Но все сомневались в кое чём. Хоть о правительстве говорили в мужском роде, но пол Императора неизвестен. А те кто узнавал, то тут же умирал.
Его Величество всегда ходил в мужской одежде и маске, что скрывала его лицо полностью. Единственное, что отличалось так это долгие волосы. Серебряный цвет всегда красиво переливался на солнце, правитель был добрым и справедливым. Только строгости было много.
Все кто умирал были шпионами. Он всех и всё знает. Следит за каждым шагом. Он даже знает, что сейчас происходит в самом тёмном и укрытном переулке Империи. Там прячется принцесса другого государства вместе с своим любовником от мужа. За это его и боятся.
***
Прекрасная шкатулка стояла на камне посреди красивой пещеры. Сверху на неё светил немного приглушённый свет. Лианы красиво оплетали камень и стены пещеры. Создавая некую защиту от посторонних.В метре от булыжника стояла красивая девушка шестнадцати лет. Её прекрасные белые крылья немного покачивались. Она приложила руки ко рту и тихо плакала, иногда содрогаясь. Её прекрасные изумрудные глаза расширились от осознания всего.
Около её стоял парень. Его длинные чёрные волосы были собраны в небрежный хвост. А его красивые жолтые глаза были наполнены сочувствием и жалостью. Немного погодя, парень заключил девушку в крепкие объятья.
— Не плачь, Тсукико. Каяо-сама писала, чтобы ты была сильной и счастливой. Твоя мама ещё вернётся, я обещаю. — прозвучал мужской голос.
— О...она гово...орила, что....у меня есть....родные братья....и сестра....я должна спуститься на землю. — всхлипывая, шептала голубоволосая.
***
— Седьмым Хокаге становится Узумаки Наруто! — воскликнул Хатаке Какаши.Народ радостно загалдел. Все близкие люди, что стояли вместе с Шестым и Седьмым Хокаге зааплодировали. Вдруг прямо около Какаши появляется овальный вырез. Из него выпадает четырнадцати лет девушка в длинной футболке с красивым принтом и чёрных велосипедках с кофтой на поясе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это какая жизнь по счету?
ФанфикЯ хочу в посмертие. Это моё единственное желание. Но эти ублюдки решили по-своему. Да чтоб им чихалось там! Пусть кувыркнуться вниз с своего пьедестала! Задолбали, чес слово. Но времена меняются и меняюсь я. Желание осталось. Я стала хитрее и обойду...