- До свидания, мои любимые!- послала воздушный поцелуй божкам.
- Тьфу ты! Чтоб ты там наебнулась и отдалась в руки маразматиков.- пробормотал Джашин.
- Джашинчик, я тебя тоже люблю! Не забывай тебя я везде услышу!- крикнула я придурку.
Он покивал головой, что-то ещё помычал и всё. Тем временем мы уже отправились в мир Шиноби. Да да, с большой буквы. Помню, как-то раз сказала, что чей-то там мир пишется с маленькой буквы. Ну, я тогда была пьяна и сморозила какую-то ересь. Потом пришлось говорить, что я случайно. Эх, жизнь! В любом случае, мы уже прибыли на земли этого старика.
- Так. Решил я отправить тебя в не очень мирное время. Не смотри так на меня. Это чтобы не расслаблялась. Так вот. Сейчас эпоха Сенгоку Джидай( я не помню как именно там было названо эпоху). Насколько я знаю, ты уже успела почитать историю моего мира. Поэтому нет смысла рассказывать.- ввёл меня в курс дела парящий дед.- Давай свои три желания и пока.
- Фу какой ты! Так, первое это то что я буду жить обычной жизнью. Уточняю, могу жить жизнью кого захочу. Блин, как тебе объяснить-то?- я села в позу лотоса.- Ну, кароч например я буду обычным человеком и мне будут даваться все преимущества и нет. То есть, у меня будет возможность выбирать расу и ее способности.
- Ага, понял.- он щелкунул пальцами и одно есть.
- Второе, хочу всевозможные способности. Например, менять пол, цвет волос или глаз. И магические, и физические и те что касаются обычной жизни. Третье, хочу иметь целительский уровень выше божественного.- и невинная улыбочка.
- Нда, хорошо.- а он ничего и не заподозрил.- Вот тебе твои желания.
И я тут же переверила способности. Раса: эльф. Я почувствовала изменения в теле. Простенькое заклинание в действии. Волосы в голубой цвет и это действует. Ну-с, теперь третье желаньеце. Создала обычный кинжал. Резким движением воткнула в передплечье. Ух, сука. Больно. Выйняв предмет с раны, я заживила в мгновенье ока рану.
- Так все работает.- я встала и начала разминаться.
- Ты как всегда все переверила. Советую изменить внешность и расу под стать миру.- махнул он рукой.
Угукнув, я поменяла расу и сменила внешку. Теперь я обладательница роскошных нежно голубых волос достающие до поясницы. Аккуратно заплетя их в японскую прическу, я начала думать над одеждой. Глаза цвета свежескошенной травы. Кожа стала немного загорелой. Прямой нос, в меру пухлые персиковые губы, обычное лицо кароч. Ростом люблю быть поменьше. Так что где-то 159 см хватит. В руках моментально появилось кимоно нежно розового цвета с рисунками красных цветов. Пояс был вишнёвого цвета. Что? Я люблю розовый. Быстро одевшись, при этом заставив развернутся старика ко мне спиной. Вот что-что, а подсматривать за мной никто больше не хочет.
- Я готова.- руки в боки и пошел, как говориться.
- Хорошо. Увидемся с тобой через лет так сто с чем-то.- кивнул он и исчез.
Время вернулось в свое русло и жизнь заиграла новыми цветами. Я покрутила головой и пошла в сторону очагов чакры. Пройдя через дебри. Ладно, просто побродив между деревьев, я вышла к реке. Опа, идеальное место для жизни. Заметила двоих мальчиков. Так. Не поняль. Эт чё они там делают? Ну, честно пофиг. Подумав с какой стороны делать дом, я решила что левая как раз подойдёт. Пробормотав пару слов на эльфийском, я взмахнула рукой и предо мной вырос дом. Обычный деревянный дом. Стою любуюсь своим творением и тут ко мне подбегают эти два спиногрыза.
- Госпожа, а что это Вы тут делаете?- спросил паренёк с стрижкой под горшок.
- Хм, я здесь жить буду. Нельзя?- вопросительно подняла бровь.
- Нуууу,- он переступил с пяток на носки и обратно.- Вообще-то можно. Просто нам интересно.
- Правда? Хотите ко мне на чай?- я снисходительно улыбнулась.
- Да, хотим!- выкрикнул тот самый шатен.
- А как Вы так быстро сделали дом? Одним взмахом руки? У Вас древесная стихия?- полетели вопросы изо рта брюнета.
- Нет, я не владею стихией дерева. И не одним взмахом руки я его зделала. Он стоит тут уже давно. Дом был скрыт иллюзией. А я только сняла её.- поправив прическу, сказала я.
Глаза мальчиков засияли. Не знаю почему, но они мне кого-то напоминают.
- Так, как вас зовут, парни?- заходя в дом спросила я.
- Я Хаширама, а это Мадара.- он указал сначала на себя, а потом на другого парнишу.
- Понятно. Меня зовут Каяо Миядзаки.- кивнула им.- Заходите в дом.
Сразу же глаза засветились. Я улыбнулась, спустя столько лет я все ещё люблю детей. Ох, чувствую себя старой.
- Ого, как тут у Вас красиво! Вы сами будете жить?- повернул голову Хаширама.
- Да, сама буду жить. А фамилии вы мне сказали из-за возможной войны между кланами, а вы хотите дружить?- я уже оприходовала кухню.
Я бы и дальше занималась делами, если бы услышала......... да ничего я не услышала! Я повернула голову и увидела детей с удивлёнными лицами.
- Эй, вы чего?- я помахала рукой им перед моськами.- Ауу, что вы так удивлеетесь?
- Это так сразу понятно?- вздохнул Мадара, я кивнула.
- Тогда сделаем так. Хотя нет так не интересно.- я хитро улыбнулась.- Самое главное это то, что я знаю кто вы и ваши фамилии.
- Прям всё-всё знаете?
- Да, Хаширама, знаю. К какому клану вы относитесь, чьи вы дети, имена ваших братьев или сестер. Одним словом всё.- начала я перечислять.
Они все также смотрели на меня удивлённо, даже с каким-то подозрением. Взмах руки и у меня на кухне есть продукты, вилки, ложки, ножи, палочки для еды тоже. Кастрюльки, сковородки, тарелочки и всё тому подобное.
- Я не шпион. И навредить вам у меня желания нет.- ставлю чайник на плиту.
- Э, Вы мысли читаете!?- испуганно спросил Мадара.
- Неа, это просто вы не умеете себя контролировать. Точнее эмоции. У вас на лбу написано.- хмыкнула я.- Садитесь за стол. Чай почти готов.
И правда чайник уже вскипел. И тут вопрос:
- Вы какой чай будете?
- Зелёный.- хором сказали мальчишки.
А, точно. Чёрный у них только крестьяне пьют. Я хлопнула себя по лбу. Ну, мне все равно. Я сделала чёрный чай и добавила немного молока. Пора подавать. Поставив перед ними чай, я потянулась к сладостям. Как тут в мой дом врываются какие-то мужчины в доспехах.
- Извините, конечно. Но это мой дом и как вы вообще посмели сюда врываться!?- я начала спокойно, а потом перешла на крик.
Перехватив сковороду поудобней, я пошла на этих придурков.
- Каяо-сан, подождите!- крикнул Мадара.
Я остановилась, но моё настроение испорчено.
- Чего тебе?- я повернула голову в сторону Мадары.
Но, видимо, эти придурки не поняли и напали.
- А я тебя знаю.- внезапно проговорила я.- За сыном пришол, Буцума? Не смотри на меня так. Не крала я ваших детей, сами пришли. И кстати, хватит войн. А то один из твоих оставшихся сыновей умрёт , Таджима. А у тебя сразу двое, Буцума.- я пожала плечима и развернулась.
- То есть, умрёт сын? Какой?- очнулся Учиха старший.
- Тот что за твоей спиной стоит.- спокойно ответила я.- А у тебя, Сенджу, выживут только Тобирама и Хаширама.- я продолжила заниматься своими делами.
- Ты можеш перемещаться во времени?- спокойно задал вопрос Мадара.
- Нет, Мадара-чан.- атмосфера быстро сменилась на более менее дружелюбную.
- Пх, Мадара-чан. Пхахахахаххаха.- Хаширама залился смехом и упал со стула.
- Чё ты ржешь?- Мадара побагровел от того как я его назвала, при этом успел копнуть ногой валяющегося Хашираму на полу.
Я ласково улыбнулась, даже узнав правду они ведут себя как и раньше.
- Тогда, Каяо-сан, Ваш дом становиться мирной зоной.- вдруг сказал Таджима, Буцума согласно кивнул.
- Лучше замените войну на какое-то соревнование. Например, бои на повышение звания. Или же кто первым добежит тот и выиграл. Нельзя опускать детей в мир крови. Слишком они малы.- сказала я.
- Спасибо за советы. Мы ими воспользуемся. Тогда раз с этим решили, то можна и нам чаю?- сказал Таджима.
- Конечно. Кстати, ещё один совет чисто для Учих. Попробуйте пересаживать глаза когда их уровень перейдет с трёх томоэ на другой. Так и зрение не испортится.- сказала я.
Мне кивнули. Поставила перед ними чай и достала сладости. Дангоооо. Моё любимое.
- Кстати, откуда Вы , Каяо-сан?- вдруг спросил Изуми.
- Из другого мира.- спокойно пью чай.
Мадара и Хаширама выплюнули чай на друг друга, их отцы подавились и только Изуна и Тобирама не пили чай. Поэтому остались сухими и живыми.
- Что!?- завопили старшинькие дети.
- А, кстати мне больше чем вам всем разом взятым.- невинная улыбочка.
Теперь у всех челюсти поцеловались с полом. Я рассмеялась.Пов Автор.
В доме был слышен смех девушки. Такой красивый, что заслушались не только дети, но и суровые мужчины.
- Ой, давно я так не смеялась.- отсмеявшись сказала голубоволосая.Пов Каяо.
Давно я не слышала свой смех. Опять тишина. И только мои гости смотрят зачарованно. На меня. Я напряглась.
- Что?- невозмутимо спросила я.
- Ваш смех такой красивый. И Вы тоже красивая.- вдруг сказал Тобирама.
Вот от кого я не ожидала комплимента. Я нежно улыбнулась и сказала:
- Спасибо.
- Такое чувство будто саму богиню повстречал.- прошептал Изуна.
- Пф, я не богиня, мальчик, не богиня. Обычный человек. Вот кто я.- надпив чая сказала я.
Немного подумав, я щёлкнула пальцами. Мадара и Хаширама стали чистыми и сухими. С полной чашкой чая.
- Спасибо.- хором сказали мальчишки.
- Не за что. В любом случае, думаю територию речки лучше обезопасить. Этим займусь я.- продолжила я.- Потому что речка нужна всем. А если какой-то "очень умный" клан добавит яд в воду, тогда пострадают все. Поэтому нужно повесить барьер или же просто сделать так, чтобы вода никогда не загрязнялась.
- Это возможно?- Тобирама решил уточнить.- Второй вариант.
- С моей силой, возможно.- выделив слово "моей", сказала я.
Нечего им расслабляться. Пусть знают, что я сильнее.
- Тогда на этом закончили?- сказал Сенджу старший.
- Да. А ещё кое-что. Лучше будет если Мадара и Хаширама прервут всякие связи. Они должны стать фальшивыми врагами. Ведите себя как и до этого.- обвела рукой помещение.- Если ваши враги узнают, что произошло здесь. Могут этим воспользоваться и шантажировать вас. Так что так будет лучше.
- Мы поняли.- кивнули будущие главы кланов.
- Эх, я понимаю, что вы этого не хотите.- я подошла к ним и погладила по голове.- Но так нужно. Я уверена, что в скором времени вы опять сможете вот так к меня сидеть и пить чай со сладостями. Я вас уверяю, не нужно слишком близко к сердцу это воспринимать.
Я им ласково и нежно улыбнулась, как любящая мать. Они согласно кивнули.Вот так и начинается наша история........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это какая жизнь по счету?
FanfikceЯ хочу в посмертие. Это моё единственное желание. Но эти ублюдки решили по-своему. Да чтоб им чихалось там! Пусть кувыркнуться вниз с своего пьедестала! Задолбали, чес слово. Но времена меняются и меняюсь я. Желание осталось. Я стала хитрее и обойду...