И

211 17 5
                                    

     Вода успокаивала его и пугала одновременно. Она была красивой, всегда игриво переливаясь на солнце и врезаясь своими волнами в доски, что держали пристань. Но и в этот же момент её неизвестная глубина навевала страх. Акулы, пираньи, медузы, да даже течение или не умение плавать могли стать твоим билетом в туннель в конце которого свет. Глубина имела сильное давление, которое отказывалось давать возможность исследовать всё, что ниже, а научные статьи, видео и те же легенды только добавляли масла в огонь. В огонь, который горел в Марке каждый раз, когда тот сидел на краю пирса в позе лотоса. В этот момент мысли парня всегда были забиты именно этим, отвлекая от всего. От солнца, что садилось за горизонт, озаряя всё в ярко-оранжевый, местами переходящий в розовый. От ветра, что заставлял дёргаться то его волосы, то края красной кофты, что и кофтой было трудно назвать. От музыки, которую он включил в телефоне, но предпочёл слушать её в наушниках, несмотря на безлюдность места, в котором он находился. От дисморфиии, что заставляла его почти каждый день возвращаться сюда, в место, где он мог позволить убрать надоедливую маску, получая хоть какой-то загар и начиная меньше походить на ходячего мертвеца.

     Марк с детства боялся воды. Это была обычная детская травма, которая позже подкрепилась реальными фактами, а не выдумками ребёнка и его страхом. Будь проклят тот подросток, что столкнул его без предупреждения в воду, заставляя задыхаться, в попытках понять ситуацию. Он ясно помнил всё, что чувствовал двенадцать лет назад. Солёная вода, которая заполняла его рот и немного лёгкие; хаотичные движения руками, которыми он пытался остановить своё погружение в темноту; ярко синяя пелена, не дававшая более точно рассмотреть силуэты, что тянули к нему руки – всё это вызывало у него сильное сердцебиение, отдаваясь в ушах.

     Поняв, что он постепенно начинает терять контроль над силой своего страха, парень закрыл глаза. Он слушал воду, пытаясь вдохнуть как можно больше. Как оказалось, плейлист, который состоял из пяти песен, уже закончился, давая возможность услышать и посторонние звуки. Кстати о них, Марк заметил, что что-то часто ударяется о воду и это "что-то" находится чуть ли не перед ним. Проткрыв глаза и посмотрев в сторону звука, он увидел пару глаз, что смотрели на него.

– ААААА!- крикнул он, отодвигаясь подальше от края. Меньше всего он ожидал увидеть перед собой парня, который с какими-то странными украшениями на руках и волосах смотрел на него из-под воды. Как он вообще здесь оказался незамеченным?

НесовместимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя