Люблю

16 4 0
                                    

     Пробуждение было сложным. Томми проспал буквально пять часов, но это было неплохим результатом, учитывая то, что он заснул в три, и то, что ему снилось. Выйдя из комнаты, он заметил, что Марк ещё никуда не ушёл, он даже не знал, надо ли сегодня куда-то его другу. В любом случае, радует, что они ещё могут поговорить, хотя желания делать и так не самое лучшее утро ещё хуже не было.

     Ощущая сильную сонливость и вообще желание вырубиться прямо на кухне, Томми решил заварить себе хотя бы кофе. Они редко пили этот напиток, но на всякий случай он оставался в доме парней. Сейчас это было самой лучшей новостью за сегодняшние восемь часов. Худшей же оказалась та, что Иннит уронил кружку, задев её локтём тогда, когда уже взял чайник и был готов налить кипяток в неё. Он на секунду зажмурился, но не сразу понял, что произошло. Его мозг до сих пор спал, поэтому подросток несколько десятков секунд смотрел на осколки, после понимая, что это придётся убирать.

     Он увидел Марка, когда собрал уже больше половины кусочков прошлой кружки. Русоволосый выглядел не лучше его. Похоже, ночка потрепала не одного Тома, оставляя усталость на весь день.

– Я тебя разбудил?- спросил Иннит, выбрасывая последние осколки стекла. Он резко вспомнил, что чашка упала довольно громко.– Прости.- извинился блондин за нарушенный сон друга, замечая, как тот тормознуто реагирует на его слова.

– Ничего страшного. Я и сам планировал проснуться пораньше.- повернувшись в сторону подростка, наконец ответил русоволосый, делая пару глотков из стакана, в который всё это время наливал воды.

– Расскажешь, что произошло сегодня ночью?- присаживаясь за стол с уже новой кружкой и наполненной кофе, осмелился спросить Томми. Марк сразу замер и отодвинул кружку от рта. Парень не хотел слышать этот вопрос. Он даже не знал, отвечать или нет, поэтому какое-то время простоял, не двигаясь и копаясь в мыслях.

– Нет.- решив для себя, что лучше не стоит, ответил русоволосый. Он вообще сомневается, что сможет кому-то поведать эту историю. Кажется, что кроме Таббо, его больше никто не поймёт. Таббо... Впервые это имя вызывает у него такую боль внутри. Он не знает, как сможет улыбаться рядом с ним, делая вид, что они просто друзья и не знают о чувствах друг друга. Но он постарается, ему не привыкать притворяться.

– Почему? Я же хочу помочь.- удивившись ответу друга, сказал Томми, отставляя чашку.

НесовместимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя