Приятная мелодия разрезала тишину и создавала более волшебную атмосферу, чем сейчас. Ночь и так была прекрасна, и Марк очень рад, что может насладиться её красотой лёжа на пирсе вместе с Таббо и разглядывая в темноте звёзды. Он обожал такие моменты умиротворения. Он очень долго этого не испытывал. Парень закрыл глаза, улавливая последние нотки, что воспроизвёл его телефон.
Было не то чтобы поздно, но достаточно темно. Томми даже не знает, что он ушёл. Блондин сам сейчас был не дома, наслаждаясь каникулами по-своему, в более шумной и людной компании. Парень сразу же отказался от его предложения пойти вместе. Он почти уверен, что Иннит прекрасно знает где сейчас находится его друг, но, похоже, замечая в последнее время много изменений в лучшую сторону в жизни Марка, он не против того, что русоволосый проводит так много времени с Таббо.
А ведь это время последние несколько раз только ночью появляется у них. Так необычно, они становятся как будто другими, более спокойными, открытыми. Хочется говорить шёпотом и на какие-то простые или даже серьёзные темы. Кажется, Ранбу даже когда-то мечтал о такой близости с кем-то, чтобы просто делиться всем, что приходит в голову, не думая, что этот человек (или не совсем) тебя осудит, и получать такие же откровения в ответ. Тишина была иногда хорошим дополнением ко всему этому. Он также мечтал просто смотреть человеку в глаза, когда не было тем, но продолжая получать удовольствие если не от общения, то от присутствия кого-то столь родного рядом. Так он и сделал, когда его плейлист закончился.
– Мне нравятся эти песни.- произнёс Таббо, поворачиваясь к русоволосому.– В этот раз они позитивнее.- он улыбнулся, замечая на себе взгляд, который, кажется, приносил уюта в душе, как будто то, чего не хватало, появилось и всё стало прекрасно.
– Конечно. Меня наконец не тревожат те воспоминания, я более уверен в себе, мне больше не надо как-то избегать звука воды, вообще не надо просто избегать воду, я не прячу лицо, я...- парень закрыл глаза, накрывая их рукой и поворачивая голову к небу.– Мне так хорошо. Я единственное, что боюсь, – потерять это всё. Ты не представляешь, как мне дорого время, проведённое с тобой. Как дорог ты.- Марк уже даже не задумывался над сказанными словами, улыбаясь звёздам, что помогали развидеть его улыбку перламутровым глазам.– Ты просто жемчужина в моей жизни. Ты так её поменял. Ты подарил мне так много новых эмоций, чувств, мыслей. Я...- «тебя люблю» хотелось вырваться из уст человека, но тот вовремя остановился, произнося нечто другое.– Я хочу сказать тебе спасибо за то, что ты есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
Fanfiction- Ты серьёзно веришь в русалок?- спрашивает он, немного усмехаясь. - Да, а ты нет?- Марк удивился такому предложению. Он думал, что подросток не сомневается в их существовании, но отрицательный кивок головой сообщил об обратном. - Тогда расскажи что...