Примечания: А ещё здесь могут быть разные остаточные команды с фикбука, которые помогали мне редактировать текст, я не уверена, что могла убрать их все. Извините за неудобства
_______________________Завтра Томми будет королём, потому что в день рождения меры он не знает. Марк без понятия как так получилось, но этого подростка смогли разбаловать чуть больше, нежели его братьев. Если хочешь остаться в живых, то тебе надо соглашаться с любыми словами, которые произносит блондин в этот день. И если раньше, когда он был чуть меньше, он просто мог на тебя обидеться и расплакаться до того момента, пока ты не согласишься, то сейчас он будет именно издеваться или до тех пор, как ты не умрёшь, или пока ты, задыхаясь и моля о пощаде, не признаешь, что он главный и его слово – закон. Парня передёрнуло от воспоминаний прошлых лет, тогда ему было ой как несладко. Хорошо, что сейчас он к этому готов. Осталось лишь подготовить ещё кое-кого.
Сегодня русоволосый задержался после школы, и не сможет задержаться для полного разговора с Таббо. Так каждый год. За день до дня рождения он полностью подготавливает дом для праздника, на удивление, не без помощи друга. И вся эта суматоха продолжается до конца следующего дня. Марк узнаёт обо всём, что собирается сделать этот подросток и помогает ему это распланировать так, чтобы они это всё успели сделать. Он не знает, как Томми справлялся до того, как они съехались. Если он заставлял это всё делать братьев и отца, то парню их искренне жаль. Его даже посещает мысль, что это не Том сбежал от них, а они его выгнали.
От этой гипотезы у него появилась улыбка на губах. Он участил шаг, как можно быстрее подбегая к краю пирса. Даже не спускаясь на доски, а просто садясь на корточки, он взглянул на подростка, что уже успел вынырнуть.
– Привет, что-то не так?- оценивая взглядом человека, сказал русал, буквально сразу замечая что-то неладное в поведении друга.
– Не совсем.- протянул Марк, неловко хватаясь за шею.– Я сегодня и завтра не смогу с тобой пообщаться. У Томми день рождения и я...- парень остановился, обдумывая сказанное.– Ты знаешь, что такое "день рождения"?
– Конечно.- закатив глаза, сказал Таббо.– Поверь, о такой банальной вещи я знаю.
– Отлично.- кивнув самому себе, парень продолжил.– Так вот завтра, даже если увидишь меня, не выходи. Я не хочу, чтобы Том о тебе узнал, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
Fanfiction- Ты серьёзно веришь в русалок?- спрашивает он, немного усмехаясь. - Да, а ты нет?- Марк удивился такому предложению. Он думал, что подросток не сомневается в их существовании, но отрицательный кивок головой сообщил об обратном. - Тогда расскажи что...