И

121 18 10
                                    

     Марк сейчас бежал по песку, как не знаю кто. Он впервые за несколько дней общения с Таббо опаздывает. Кто же знал, что его одноклассники опять что-то сделают, в роде: заклеют датчики для пропусков, или устроят под лестницей распродажу сигарет. Из-за этого его задержали на те полчаса, которые он должен был потратить на поход в магазины, с учётом очередей. Русоволосый никогда не понимал, почему отчитывают весь класс, если виновато около семи-десяти человек? Да и не очень сидеть и слушать, как половину людей, с которыми ты учишься, называют "дебилами", "безмозглыми", "неуправляемыми" и вообще "лучше бы вы ушли после девятого класса". Парень всегда думал, что лучше отчитать их за ошибки наедине. А так они только больше будут пакастничать за то, что их унизили перед всем классом.

     Марк вздохнул, увидев слишком хорошо знакомую пристань. Кажется Таббо ещё не пришёл, его это радовало. Не придётся извиняться за то, что не подлежало его контролю. О нет, вспомнишь лучик и солнце появится. Брюнет только что запрыгнул на пристань, смотря в сторону горизонта. Похоже извиняться всё же придётся. Натянув маску на нос (потому что он снимал её во время бега от недостатка воздуха), он начал спокойно подходить, в этот раз беря рюкзак с собой.

– Привет.- неуверенно сказал парень, садясь рядом. Он поставил пакеты позади себя, посмотрев в глаза русала.– Извини, что опоздал.

– Тебя задержали в ш..?- подросток запнулся.– В шк.. шкл..- он пытался выговорить слово, которое, похоже, не до конца выучил. Это не удивительно. Марк произносил слишком много незнакомых для сирены слов, и было не плохо, что он запоминал хоть часть из них, с такими мелкими запинками.

– В школе.- помог Марк своему знакомому закончить предложение.

– Да, точно.- Таббо улыбнулся и неловко засмеялся, из-за чего его белые плечи начали подрагивать.Ощущение, что он никогда не выходил на сушу, чтобы получить хоть капельку загара. Впринципе, как и человек.– Когда-нибудь я запомню все эти слова.

– Я не сомневаюсь.- улыбнулся русоволосый, показывая эту эмоцию голосом, что у него получилось хорошо. Пришлось научиться этому после начала носения маски. Но, паралельно этому, он научился голосом изображать другие эмоции, которые не испытывал. Это, как оказалось, постепенно уничтожает тебя изнутри, заставляя быть менее эмоциональным, ведь твой мозг уже не находит смысл испытывать какие-то эмоции, если человек их всё равно имитирует. Тем не менее, Таббо, на удивление, менял в его жизни все установившиеся правила, хоть и общались они около недели.

НесовместимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя