Ночью

26 3 0
                                    

Примечание: Хах, простите все, кто ждал продолжение. Я не нашла на ваттпаде нужной поддержки этой истории (когда работа только писалась), поэтому ушла на фикбук и давно её там закончила. На всякий случай выложу сюда все главы прямо сейчас. Ещё раз простите!
_____________________________

     Сегодня отменили последний урок, поэтому Марк смог позволить себе такую шалость, как зайти в библиотеку и взять пару книг, что могли понравится его другу... Друг. Он ещё не привык так называть Таббо, ведь тот и сам ещё не называл его так хотя бы раз. Зато слишком часто называл "Ранбу". Звучит, конечно, прикольно, но странно. Хотя парень даже начинает откликаться на это прозвище, хоть и не сразу на него реагирует.

     Здание было сделано необычно. Русоволосый любил раньше здесь бывать, изучая новые секции и читая что-то только что привезённое. Вся эта старинная атмосфера, запах книг и дерева, тишина – всё это было необычно, несмотря на некоторые современные технологии, что иногда попадались на глаза. Удивительно, Марк даже не заметил, как перестал посещать это место. Но хорошо, что приятные воспоминания остались вместе с знакомым работником.

– Привет, Джордж.- подойдя к столику регистрации и отвлекая от каких-то бумаг, сказал парень, обдумывая то, какую именно книгу попросит.

– О, Марк, давно не виделись.- брюнет повернулся и посмотрел на Марка. На удивление, он был без своих очков, которые хоть как-то помогали ему различать цвета, с его то дальтонизмом. Буквально в это же мгновение русоволосый заметил их за спиной мужчины, что было не сложно сделать. Джордж был одним из самых низких его знакомых. Интересно, какой бы рост был у Таббо?– Опять задали что-то в школе?- вроде как спросил брюнет, но ответить так и не дал.– Назови мне автора и я скажу, какая книга тебе нужна.

– Эм, нет.- в ответ он получил удивлённый взгляд, дожидающийся ответа.– Я захотел почитать о русалках.

– Оу.- всего лишь произнёс мужчина, начиная вводить что-то в базу данных, и уже через минуту смог направить Марка на такие отделы, как "сказки" и "мифология". К счастью, парень хорошо знал любой поворот в этой библиотеке, и Джордж это знал.

     Если честно, парень не ожидал, что книг будет так много. Он думал, что найдёт где-нибудь сказку "Русалочка" от Ганса Христиана Андерсена, но точно не кучу разновидностей мифологий, где русалки упоминались хотя бы в одном предложении, поэтому выбрать какую-нибудь одну книгу было сложно. Он остановился на славянской мифологии, он вроде как помнил, что там что-то определённо не похожее на Таббо. Русалу должно понравиться.

НесовместимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя