Как

18 1 0
                                    

     Будь проклят прогноз погоды, который нихрена не смог предупредить о сегодняшнем дожде! Серьёзно, Марк на улице несколько минут, а он уже не знает, где на его месте остались сухие места. Нет, есть одно, под маской и очками, хотя туда уже тоже затекают капли с волос, никак не помогая. Из-за сильной смены температур в здании школы и на улице, очки запотели. Парень их снял, мгновенно же пожалев, потому что глаза перестало хоть что-то защищать от дождя. Прекрасно!

     Интересно, приплывёт ли Таббо вообще в такую погоду? Хотя, почему и не приплывать? Это просто вода, он в такой живёт всю свою жизнь. Кстати, насчёт этого. Марк заметил, что у русала, в отличие от людей, кожа на пальцах не морщится от долгого пребывания в воде. Хотя, этот факт тоже был предсказуем. Вообще, до многого из того, что Марк узнал о брюнете, можно было догадаться, за исключением некоторых фактов. Но, всё равно приятно, что он один из немногих, кто в них уверен на сто процентов.

     Сняв рюкзак и кинув его на доски, чтобы сесть хоть на что-то, что не в лужах, он снял джинсовую куртку, накрыв ею голову и сделав из неё какой-то защитный навес. Таббо нигде не было, и это начало его напрягать. Не мог же этот морской житель испугаться воды?

– Таббо?- не слишком громко, но и не тихо, сказал Марк, бегая взглядом по водной глади, хотя гладью её сейчас было сложно назвать.

– Я под пирсом.- услышал он достаточно приглушённо. О нет, русал реально испугался воды.

– Что ты там делаешь?

– Прячусь от слёз неба.- этот ответ удивил Ранбу. Да, он на следующий день после салюта объяснил брюнету, что именно с ним произошло и теперь он запомнил два новых понятия, такие как "плакать" и "слёзы". Но, похоже, ему придётся объяснить ещё кое-что.

– Это дождь, его не надо бояться.- парень надеялся, что после этого русал выплывет, но этого не произошло.– Это обычная вода возвращается обратно в море. В небе тоже есть вода, просто её иногда там становится слишком много и поэтому она падает.- хах, Марк уже и забыл, какого это объяснять что-то обычное подростку, который напоминал ребёнка. В последнее время Таббо понимает всё больше слов, поэтому русоволосому не приходиться каждую встречу изворачиваться, чтобы брюнет понял всё, что он ему сказал, но такие моменты иногда бывают.

     Человек улыбнулся, увидев, что из-под досок показалась тёмная макушка, которая каждую их встречу была украшена водорослями. Парень всегда удивлялся, как у этих существ были схожие вещи с людьми, но при этом всё так отличалось.

НесовместимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя