Я

21 1 0
                                    

     Марк обожает каникулы. Вообще, кто их не любит? Они становятся более долгожданным не только из-за возможности не передвигать свой будильник минимум раз пятьдесят, но и из-за того, что появляется больше времени пообщаться с близкими тебе людьми. Ради этого русоволосый даже готов просыпаться по будильнику, чтобы раньше прибежать к пирсу и как можно позже уйти. Он на всё был готов ради улыбки русала, что сейчас увлечённо рассказывал какую-то интересную историю из морской жизни.

– И после этого мы начали их обвязывать водорослями, чтобы они не пропадали.- сказал Таббо, указывая на косичку, что у него держалась. Он научил всех русалок её плести, конечно, не без дополнительного урока от Ранбу. Русалки, признать, любили себя и открытие какого-то нового способа себя украсить они восприняли очень хорошо. На удивление, никто даже не поинтересовался тем, откуда брюнет знает такую технику заплетания волос. У них они были немного другими. Использовали их только для того, чтобы оставить какой-то аксессуар на голове, позволяя себе с ним быстро плавать, не боясь его потерять.

– Какая прелесть.- улыбаясь, сказал Марк. Таббо, увидев его улыбку, только больше загорелся идеей что-то рассказать. Человек уже не боялся отсутствие маски и очков на его лице. Он сам потом понял, что не желает скрывать от брюнета свои эмоции. Они рядом с ним могли быть только положительными. Казалось, что это разрушило какую-то стену и их общение стало гораздо легче и искренне. Он любит смотреть в глаза русала и видеть в них свое отражение, улыбку, радость. Ранбу наконец чувствует себя живым.

     А ещё он чувствует, что ему жарко. Бутылка с водой, которая уже успела согреться на палящем солнце, никак не помогала. Ещё, как назло, Таббо не вытворяет каких-то своих выходок, из-за которых на него могли бы попасть пару лишних капель. Наклоняться к воде, чтобы заплеснуть немного её в руку, он не решился. Лучше сдохнуть от солнца, чем от воды или от страха.

– Тебе жарко?- спросил русал, заметив, что его друг уже раз пять вытирал свой лоб за последние пятнадцать минут их общения.

– Да, есть немного.- на самом деле, он ещё волновался насчёт того, чтобы не получить солнечного удара. Ему, пожалуй, стоило бы что-то надеть на голову.

– Тогда залезай в воду!- отплыв назад, сказал брюнет и похлопал по воде, приглашая, как раньше делал Ранбу. Марк совсем забыл, что не рассказывал подростку о своей фобии. Хотя он удивлён, что тот ещё не заподозрил что-то неладное, учитывая то, что за все время, что они общаются, он ни разу не коснулся воды, по крайней мере, добровольно.

НесовместимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя