•часть 5•

939 86 15
                                    


Джей ПОВ:

Я видел все, что происходило. Я хотел вмешаться, но ранее Мина ясно дала мне все понять, поэтому я решил, что лучше будет остаться в стороне.

С тех пор Сонхун и Джимин не разговаривали, но до коцна дня оставалось еще куча уроков.

Пройдя в кафетерий я увидел Пака и его компашку. Они почти прыгали на столах и что-то бурно обсуждали, кидаясь едой, а сам парень попивал банановое молоко.

«Избалованные придурки...» - подумал я про себя.

Вдруг все ученики начали перешептываться и заглядывать за мою спину.

«Что там такое?» - повернувшись, я увидел Чон Джимин, которая, опустив голову, уверенным шагом шла в сторону столика придурков.

Автор ПОВ:

Вся компания Пака обернулась на девушку, которая шла с непоколебимым лицом.

Остановившись перед ребятами, Чон тяжело выдохнула и зажмурила глаза, будто бы приготовившись к чему-то.

«Сонхун, давай выйдем и поговорим» - сидевший на столе Пак высокомерно вскинул брови, а на лице нарисовалась ухмылка.

«Ты отвлекаешь меня от обеда» - демонстративно отвернувшись, он продолжил прошлую тему разговора со своими друзьями.

«Пожалуйста, мне нужно сказать тебе кое-что важное» - опустив голову в пол, Мина начала почти слезно умолять парня.

Сонхуна это только забавляло: все внимание окружающих было приковано к нему и кто-то еще унижался прямо перед ним - загляденье.

Пройдя руками по своим темным волосам, парень осмотрел стоящую перед ним с головы до пят, о чём-то шепнув собеседникам со стола он всё-таки решил выйти с Чон.

Они вышли на задний двор школы где обычно собирался весь сброд школ, что хотели прогулять некоторые уроки, но нашей паре это место было мало знакомо.

«Быстрее к делу» - засунув одну руку в длинные широкие штаны, Пак продолжал сверлить взглядом девушку в спину, которая все не осмеливалась повернуться к парню лицом.

«То что было на уроке физкультуры... - Джимин замолчала, будто бы вспомнив о том самом моменте на секунду - Я кинула мяч не нарочно. Точнее, я не целилась в лицо. В общем, прости меня за это»

«Тебе идет быть счастливой»Место, где живут истории. Откройте их для себя