•часть 4•

957 77 4
                                    


Автор ПОВ:

Подростковый возраст у детей, обычно, это самый интересный период. Школьные друзья, прогулки после уроков, первая подростковая любовь... Но ничего из этого не было у Джимин.

Школьные друзья? Мать почти заставила девушку оборвать связи с подругами, с которыми Чон дружила около 10 лет. Да и времени больше нет заводить их в старшей школе.

Прогулки после уроков? Разве что, прогулка со школы до музыкалки, во время которой надо повторить все ноты произведений, что ей предстоит играть перед преподавателем.

Подростковая любовь? Это даже звучит нелепо для Джимин... Она еле сохраняет дружбу со своими подругами, которые, скорее всего, уже начинают забывать Чон. О каких вообще отношениях может идти речь? Хотя, наверное, каждой девушке в школе хочется легкой романтики... Прямо как в дорамах, что крутят каждый день по любимому каналу миссис Чон. Где же прекрасный парень, который будет добиваться холодного сердца Джимин, делая все возможное и невозможное...

«Мина-я, как ты?» - непрерывные мысли девушки прервал американец, который только что зашел в класс и сел на парту перед Чон.

«Забудем все, что было вчера» - не взглянув на впереди сидящего парня, Джимин убрала телефон с наушниками, в которых играла грустная попса, в рюкзак и сделала вид, будто не замечает Джея.

«Я тебе вчера помог и это и есть твоя благодарность?»

«Что вы тут устроили, голубки? Вы вчера уже виделись? Да вы скоростные» - вошедший в класс Сонхун уже успел подслушать диалог и вникнуть в него, и, конечно, не упустил шанса лишний раз съязвить.

Джимин не любила лишнее внимание, а тут, весь класс смотрел именно на нее. Конечно же, из-за этого самовлюбленного придурка.

«Да они уже прозвища успели друг другу придумать. Как ты там называешь ее, Джей? - в перепалку подключилась Ким Суа, одна из шестерок Пака, которая думает, что встречается с ним, а он просто нагло пользуется глупостью девушки - Мина-я?»

После этого Ким залилась смехом. Было видно, что это уже действует на нервы "другу" Джимин, что тот уже стоял около Мины, закрывая ее широкой спиной. А та вовсе опустила голову и старалась не вмешиваться.

Заняв место, на котором до этого сидел Джей, Сонхун заглянул в лицо Чон.

«Джимин, наша снежная королева. Как этот идиот смог растопить твое ледяное сердце? - Пак накрутил локон девушки на свой палец, после чего она наконец-то подняла свой взгляд - Как же это называется? Любовь с первого взгляда, точно!»

«Тебе идет быть счастливой»Место, где живут истории. Откройте их для себя