Джимин ПОВ:«Я хочу представить вам нового ученика, он приехал из США, поэтому, что-то ему может быть в новизну, пожалуйста присматривайте за ним»
Рядом с мистером Каном, нашим учителем, стоял высокий парень с острой линией челюсти.
И почему это стало первым, что бросилось мне в глаза... Неважно.
«Меня зовут Джей Пак» - все ученики тут же начали перешептываться, заинтересованные новым лицом.
«Что, типа как того хип-хоп исполнителя, да?»
Пак Сонхун. Как же без него. Бывший фигурист, довольный своим подколом, еще сильнее развалился на стуле. На его белоснежном лице красовалась ухмылка.
Новенький лишь удивленно взглянул на сидящего парня, поразившись его нахальству. Не прошло и пяти минут времянахождения Джея в этом классе, как к нему тут же пристали. Он облизнул нижнюю губу и поднял одну бровь, сузив глаза, чтобы присмотреться к именной табличке Пака на груди.
«А, ты это пытаешься разглядеть? - своими длинными пальцами он указал на значок, красовавшийся на пиджаке - Пак Сонхун. Мое имя - Пак Сон-Хун»
«Дважды повторять было необязательно, я не глухой. Да и голос твой по-моему уже всех достал. Так что давай ты просто заткнешься и посидишь тихо, хотя бы в мой первый день, чтобы не портить мне впечатление о тебе»
Весь класс открыл рот от ответа парня. Кто бы мог подумать, что кто-то сможет противостоять самому Пак Сонхуну.
Парень же в свою очередь, кажется, так разозлился. В его глазах можно было видеть такую агрессию, что никому из нас никогда и не снилась.
Я лишь подумала о том, что наконец-то нашелся достойный противник. Хотя характер однофамильца Сонхуна мне уже не понравился, я хотела бы знать, чем закончится перепалка. Ну или... Кто кого переплюнет.
«Давайте вы не будете собачиться в самый первый день знакомства. Джей, займите свободное место»
Только не это. Единственное свободное место было позади меня. Надеюсь, он не будет доставать меня.
«Я крайне недоволен результатами прошлого теста - учитель тяжело вздохнул и поправил очки на переносице - Хотя кое-кто очень обрадовал меня»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Тебе идет быть счастливой»
FanficНа небе виднелись яркие вспышки фейерверков. Все люди восхищенно любовались ими. А он... Любовался только ею. Ее глаза выглядели настолько волшебно и необычно. Казалось, в них могла поместиться целая вселенная. Нет, даже этого было недостаточно. Де...