«Доброе утро, пора просыпаться, спящая красавица~»Супер звонкий голос и резко распахнутые шторы тут же разбудили девушку, которая, кажется, не совсем хотела просыпаться.
Дернув одеяло на голову, Джимин раздраженно прошипела и прокляла человека, разбудившего ее, всеми существующими плохими словами.
Громкий стук, будто бы этот самый человек что-то поставил на тумбочку около кровати Чон, еще больше разозлил девушку.
«Дай мне спокойно поспать!»
Джейк шарахнулся от резкого возгласа.
«Блин, напугала... Уже обед между прочим, ты так весь день проспишь»
«Хоть всю жизнь, но кто тебе давал право будить меня, а?!»
Отбросив одеяло, Джимин села, чтобы посмотреть бессовестному парню в глаза.
«Ну вот и проснулась. Тадам~ - Джейк указал на большую корзину фруктов, стоящих около него - Для скорейшего выздоровления и для пополнения запасов витаминов!»
Воодушевленный парень не сразу понял, с каким взглядом на него пялилась Чон.
«Ты думаешь... мы теперь друзья?»
Искренняя улыбка тут же исчезла с лица спасителя.
«Подожди... Но, разве нет? Я бы хотел...»
Но не успел он договорить, как Джимин перебила его.
«Ты у меня спрашивал, хочу ли я? - указывая пальцем на себя - Мне не нужны друзья»
Отвернувшись от парня, Чон легла лицом к окну и, укрывшись одеялом, попыталась вернуться ко сну.
Но Джейк никуда уходить не собирался.
«Ты очень красивая... Ты напоминаешь мне кое-кого...
- легкая ухмылка засияла на лице Джейка -
Почему... В чем причина? Я понимаю, что ты захотела сделать это не просто так, но я хочу знать причину, Джимин. Я не допущу того, чтобы ты опять решилась на что-то подобное, но пожалуйста, дай мне знать, почему...?»
Медные глаза парня блестели не только от золотистых лучей солнца, проникающих в палату, но и от надежды, которая жила глубоко внутри него.
Надежда на то, что Джимин доверится ему.
Слова парня были откровенны, безо всяких задних помыслов. И девушка это прекрасно слышала. Но... Больной опыт, который остался позади, все еще не дает ей возможности открыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Тебе идет быть счастливой»
FanfictionНа небе виднелись яркие вспышки фейерверков. Все люди восхищенно любовались ими. А он... Любовался только ею. Ее глаза выглядели настолько волшебно и необычно. Казалось, в них могла поместиться целая вселенная. Нет, даже этого было недостаточно. Де...