•часть 13•

793 93 4
                                    


Удивленные лица не только одноклассников, но и учеников школы, Джимин почувствовала уже при входе в здание. Нет, но кто ожидал, что Чон вообще вернется после того, что произошло с ней?

Две недели полной реабилитации прошли динамично, заставив поразмыслить девушку о многом, сопоставив все плюсы и минусы того, что она всё-таки осталась жива.

«Она сама выдумала свою легенду о том, что она поскользнулась и упала или что? Звучит максимально нелепо. Будь я на ее месте, случись такой позор со мной, я бы тоже побежала искать ближайший мост» - круг девочек-одноклассниц, окружавших никого иную, как Суа, посмеялись над нелепыми высказываниями девушки. А нелепыми они показались для Сонхуна, что был занят какой-то беседой с соседом по парте.

«Не устала?» - удивленная Ким повернулась к парню, который сидел позади нее.

«Сонхун-щи, какой ты понятливый. Серьезно, вроде бы уроки еще не начались, но я уже так утомилась. Когда там уже выпускной? Закончу эту дебильную школу и перееду в штаты»

Захлопнув зеркальце, Суа надула только что накрашенные клубничным бальзамом губы.

«Не устала желчь пускать?» - серьезный вид Пака напугал его одноклассников. В такие моменты постоянно веселый парень превращался в настоящего зверя с бездонными глазами.

«Жел-... Что? Сонхун, совсем сбрендил?»

«Еще одно подобное высказывание в сторону Джимин... Школу спокойно закончить не сможете»

Девушка, стоящая в проходе, сильнее сжала лямки кожаного рюкзака. Сделав вид, будто бы она не услышала последнее предложение, в которым прозвучало ее имя, Джимин прошла на свое место.

«Итак, начинаем урок...»

Сонхун зашел в столовую, которую заполнял шум биения столовых приборов об пластиковую посуду. Осмотревшись по сторонам, он не нашел никого похожего на девушку, которую он искал.

За все время до обеда, они с Джимин не обменялись ни словом.

"Она реально изгой... Даже питается какой-то стремной капустой на крыше. Нет чтобы как нормальные люди, в столовой"

Вспомнив слова Джея, Пак направился на школьную крышу.

Тяжелая скрипучая дверь открыла вид на чистое небо. Погода была ясной, ни облачка. В этом месте было очень спокойно и тихо, только гулял несильный прохладный ветерок.

«Тебе идет быть счастливой»Место, где живут истории. Откройте их для себя