•часть 23•

801 73 11
                                    

Виновно опустив голову, парень шатнулся с ноги на ногу.

«Мы приехали сюда, не чтобы ты гулять ходил с девушками всякими, а чтобы ты занялся изучением семейного бизнеса»

Резкий хлопок по деревянному столу, который точно был выполнен на заказ у лучшего дизайнера в стране, а то и на континенте, заставил Джейка вздрогнуть.

Как жаль, что слова мужчины совсем не откликались в мыслях Шима, ведь в голове все еще витали воспоминания со вчерашнего вечера. Невольно вспомнив поведение Джимин, на лице парня проскользнула мимолетная улыбка.

«У тебя хватает наглости смеяться мне в лицо - в два раза повышенный тон голоса отца стал звучат более грозно. Кажется тот разозлился не на шутку.

«Я все понял»

Быстро поменявшись в лице на более серьезное, Джейк поднял взгляд на отца, который, казалось, вот-вот взорвется словно пороховая бочка.

«Надеюсь! Ты понял, иначе я приму меры»

Захлопнув за собой огромную дверь, парень позволил себе улыбнуться во все лицо.

~флешбеки~

"Кажется, мое сердце неравнодушно к тебе"

Слова подруги внезапно ударили в голову, сковав все тело. Казалось, одно движение - и этот чудный сон прекратится. Но что делать, если это происходит в реальности?

Расцепив перед собой руки Чон, Джейк схватил ее за плечи.

"Повтори, что ты сказала"

"Ты мне нравишься, Джеюн-щи. Все время, все время... - девушка похлопывала по груди парня - Все время я думала, что я придумала свои чувства к тебе, но...

Что насчет тебя? Хотя нет, не отвечай. Я боюсь услышать, что у тебя уже есть девушка, где-нибудь в Австралии"

Демонстративно закрыв уши, Чон вздохнула.

Ласково улыбнувшись Джимин, Шим убрал ее руки, на что подруга подняла удивленный взгляд.

Проскользнув пальцами от скул до шеи Чон, Джейк медленно наклонился к ничего не понимающей Джимин.

"Мне жаль, что тебе пришлось признаться первой, Джимин"

Прильнув к губам девушки, Шим, немного дрожащими руками, схватил ее за подбородок.

«Тебе идет быть счастливой»Место, где живут истории. Откройте их для себя